Неудачный заказ из интернет-магазина - что делать, если продавец не отвечает на претензии?
Получил вчера заказ из интернет-магазина, пришло совершенно другое изделие (качество, марка, цвет и т.д.), продавец на сообщения не отвечает. Можно ли привлечь его к ответственности и каким образом это сделать?
Здравствуйте. Можно.
СпроситьЗдравствуйте! Да, вы можете привлечь продавца к уголовной ответственности в рамках статьи 159 УКРФ, вам необходимо написать заявление в полицию, а также предоставить вместе с заявлением переписку с данным продавцом, чек об оплате я так понимаю вы деньги переводили через сбербанк?!
СпроситьВсе зависит от ряда факторов и основной есть ли подтверждение того что именно в данном отправлении было не то что Вы заказывали, а подтвердить это можно только актом вскрытия почтового отправления, который нужно было составлять сразу на почте.
Спросить