Возврат денег за неисправный Алмаг+ при покупке через сервис Здравсити - как сделать, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.

• г. Нижний Новгород

Хочу приобрести через сервис "Здравсити" Алмаг+. Если аппарат окажется неисправным (после оплаты заказа), можно ли будет за него вернуть деньги? Ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. И какие дальнейшие шаги должны быть сделаны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

По закону - можно, по факту - зависит от организации.

Спросить
Сергей
18.05.2015, 17:58

Применение закона о защите прав потребителя в случае отзыва страховой лицензии и возврата премии

Будет ли применяться закон о защите прав потребителя, которые освобождают меня от уплаты гос пошлины? Если у страховой где у меня КАСКО отозвана лицензия. Я хочу расторгнуть договор и вернуть премию или часть премии. Можно ли сослаться на ст 17 закона защиты прав потребителей?
Читать ответы (1)
Иван
21.02.2017, 08:06

Возвращение неисправного оборудования и возврат денежных средств - анализ соглашения и ссылки на закон о защите прав потребителей

Приобрёл оборудование в договоре не прописано что оно может быть возвращено в случае неисправностей, поставщик обязуется заменить неисправный товар в течении 20 дней со дня оплаты, могу ли я вернуть оборудование поставщику и назад свои деньги если присутствует неисправность, опираясь на закон о защите прав потребителей, если да то на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)
Ева
06.10.2021, 10:51

Как вернуть деньги за билеты на концерт, купленные через сайт концерт.ру, в свете закона о защите прав потребителей?

Делала заказ билетов через сайт концерт. Ру ещё в 2020 году, но не возвращают деньги ссылаясь на закон https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/8317 уже перенесли на 2022 год, это смешно. Есть ли способы заставить вернуть деньги ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Светлана
10.08.2013, 22:00

Проблема с гарантией - телефон неисправен после ремонта, что делать?

Столкнулась с такой ситуацией: полгода назад купила телефон, до сих пор на гарантии. Недавно обнаружился дефект: сеньор перестал реагировать на касания, отнесла по гарантии в ремонт. Делали 20 дней, когда сообщили, что телефон пришел с сервисцентра, забрала сразу. Дома включила и поняла, что аппарат неисправен, стал работать еще хуже. Написала претензию, ссылаясь на ст.18 и ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала в течение 10 дней вернуть деньги за телефон в соответствии со ст. 22 Закона О защите прав потребителей. Через 10 дней пришел ответ о необходимости повторной проверки качества телефона. Это займет еще 20 дней, и скорее всего, в сервиса сделают все, чтобы оказалось, будто аппарат ненадлежаще мной использовался. Я ссылаюсь на то, что дефект не устранили, а стало еще хуже-это производственный брак. В своей претензии попросила сообщить в случае проведения экспертизы место и время проведения согласно п.5 ст.18 Закона О защите прав потребителей. На это мне ответа не дали... Подскажите, как мне вести себя дальше: отдать телефон на экспертизу им или провести независимую? Или мне стоит обратиться органы по защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Оксана Львовна
15.04.2016, 08:13

Проблема с заказом в интернет магазине - что делать дальше?

Заказала сыну ботинки в интернет магазине, предварительно зарегистрировавшись там. предложили несколько способов оплаты заказа, для меня удобнее было оплатить картой, что я и сделала. После оплаты неоднократно писала в интернет магазин но ни заказа ни ответа на свои письма не получила. Заказ сделан 16.03.2016, оплата 25.03.2016. Подскажите какими должны быть мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.10.2017, 13:11

О возврате товара без брака и неточностей по заказу

Ваш ответ: Здравствуйте. Если в данном чехле нет брака и неточностей по заказу, то вернуть нельзя. Такой товар можно только обменять на аналогичный. Если Вы заказывали через интернет, то отказ будет по статье 26.1 Закона "О защите прав потребителей" я пришел в магазин и там сделал на заказ.
Читать ответы (2)
Елена
02.11.2015, 09:27

Какая сумма будет возмещена при возврате товара, если его текущая цена ниже стоимости покупки?

Согласно ст. 24 Закона о защите прав потребителей, если я хочу вернуть деньги за товар, но нынешняя цена на него меньше, чем заплатила я за него раньше. Какую сумму мне вернут? Старую-большую или новую-меньшую?
Читать ответы (1)
Иван
15.10.2014, 11:54

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если выбрана опция самовывоза в интернет-магазине?

Если я заказал товар через интернет-магазин. Выбрал вариант самовывоза. Подпадает ли такая покупка под статью 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей в случае, если я хочу вернуть товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ленора
03.11.2014, 11:00

Необходимые документы и ключевые положения закона о защите прав потребителей в розничном магазине непродовольственных товаров.

Какие документы должны быть в уголке по защите прав потребителей в розничном магазине непродовольственных товаров. И основные аспекты закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (3)
Елена
19.10.2016, 12:13

Как вернуть деньги за заказанное у ювелира кольцо с сомнительным происхождением камня?

Подруга заказала у ювелира кольцо с камнем. На руки получила квитанцию об оплате заказа. Впоследствии возникли сомнения о происхождении камня (т.е. не природный, а синтетика). В связи с этим подруга решила отказаться от заказа и вернуть свои деньги (ЗАКАЗ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛНЕН). Однако, мастер отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что "машина уже запущена"... Какие есть в данном случае шансы вернуть деньги и на каком основании (на что ссылаться)? Насколько понимаю, это Защите прав потребителей. Какая статья? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)