Проблемы при смене провайдера - оплата за выезд мастера, низкая скорость, требование оплаты за ремонт и неверный договор
Здравствуте. Решили поменять интернет провайдера. Мастер нового провайдера приехал отключил нас и подключил к своим сетям. Но договор мы со старым пока не расторгли. Попробовав интернет нового провайдера поняли, что скорость ниже и решили сново уйти к старому провайдеру. Попросили нового провайдера приехать нас сново переподключить, но в ответ услышали, что выезд платный, я сказала что у нас осталось оборудование в виде роутера и тв приставки, приезжайте переподключайте и забирайте, но с меня требуют деньги за выезд мастера. Либо приезжайте к нам в офис привозите всё сами, но я сказала, что ничего не отдам и не привезу пока меня не переподключат, верните всё как было. Старый провайдер тоже требует оплатить ремонт, чтобы нас сново подключили. В итоге новый провайдер говлрит, что если бесплатно то ждите когда будет заявка в ваш район, хотя они уаждый день ездят за 2 км от нас подключают абонентов. Счёт мне выставили до конца августа, хотя я сказала чтобы приостановили интернет и телевидение, но ничего так и не сделали. Насколько правомерны действия поставщика услуг?
PS:Смею заметить, что в договоре сделали ошибку неправильно написав моё имя и так не привезли исправленный договор.
А ту все просто:
1. Расторгайте/отказывайтесь от действующего договора
2. заключайте новый
3. если по новому договору услуга не предоставляется, подавайте иск в суд.
P.S.
Покладистого человека Яниной не назовут
Юристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация