Проблемы с жестким диском - возврат денег или замена по старой цене?
30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк) мне сказали что таких у них нет в продаже и предложили вернуть деньги но вот в чё проблема, сейчас такой жёсткий диск стоит 6200 рублей (цена взята с магазина DNS), продавец сказал что может вернуть только ту стоимость за которую я его покупал. Что делать?
Продавец неправ он обязан вернуть новую стоимость, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить24 п 4 Закона Вам обязаны вернуть так же и разницу в цене.
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация