Телефон остается на ответственном хранении в сервисном центре - путаница с дополнительной гарантией и выплатой страховки

• г. Барнаул

Стал плохо работать телефон, сдала его в Связной по дополнительной гарантии от Россгострах, айфон 8+, пришёл ответ телефон ремонтонепригоден, телефон останется на ответственном храненении в сервисном центре, в салоне мне ответили вам выплатят страховку, телефон остаётся у нас, но телефон я сдавала в рабочем состоянии, вопрос где прописан такой пункт в дополнительной гарантии что телефон должен оставаться у связного так как мне выплачивают страховую сумму.

Разве не должны мне возвращать моё устройство обратно, покупала я его за наличные деньги, произошёл страховой случай, выплата ещё не произведена но дело рассматривают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите условия договора.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Ирина
25.08.2022, 09:44

Столкнулась с проблемой страхования телефона - отказ выплаты страховки и вопросы по возвращению ремонтонепригодного устройства

Я 22.08.2020 купила в магазине телефон за наличную сумму айфон 8+. Прошел год, телефон стал перегреваться, тупить и плохо функционировать сдала в ремонт по гарантии, позвонили сказали ремонту не подлежит сгорела плата, выдали новое устройство. Сейчас устройство сдала по дополнительной гарантии от россгострах, комплексная защита покупки 2.0. Страховой случай зафиксировала 20 июля, 2022. Отвезла телефон 03.08.2022 Связной вынес решение, что телефон ремонту не подлежит, и страховая должна выплатить мне страховку, так как телефон остаётся в сервисном центре. А страховая отвечает что в выплате мне отказ, и они вернут мне устройство, но я не понимаю, как можно вернуть устройство которое ремонту не пригодно. Связной объясняет что заявление было написано мной 22 числа, а ответ придёт только 29 числа стразователю, возможно что ответ о ремонтонепригодности не дошёл. В заявление от страховщика пришёл ответ, что отказ из-за неизвестных причинах и обстоятельствах эксплуатации, произошёл страховой случай, но телефон стал очень сильно греться, быстро разряжается, и перестала работать кнопка домой, все это во время пользования телефоном, не сама же я это сделала. Ответ не является страховым случаем повреждения или гибель при обстоятельствах не известных. Написала заявление что телефон ремонтонепригоден, как можно вернуть устройство. Планирую написать претензию о несогласие решения. Россгострах задаёт мне вопрос почему вам не возвращают устройство, имущество не забирают, страховую выплату выплатят и устройство остаётся у меня на руках, если подтвердят что случай страховой.
Читать ответы (2)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Скобина Анастасия Андреевна
16.11.2021, 15:19

Неправомерная задержка страховой выплаты и возврата телефона - опыт клиента с сотовым салоном Связной и страховой компанией

Сдала телефон по страховке в сотовый салон "Связной" прошло более 91 дня с момента сдачи телефона в реморт, прислали заключение, якобы телефон неисправный, хотя сдала я его в рабочем виде, отправили в страховую, в страховой сказали что выплатят средства, вопрос: Выплатят ли мне полностью всю сумму, на которую одобрели кредит? И отдадут мне обратно телефон? Так как кредит я почти весь перекрыла. А по срокам проведения ремонта у них всё нарушено, в заявлении максимальный срок не привышает 91 дня.
Читать ответы (1)
Даниил
08.11.2021, 21:30

Страховая от Россгосстрах выплатила всего половину стоимости поврежденного Айфона XR в магазине «Связной»

Купили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Кайрат
05.06.2017, 19:08

Проблема с возвратом айфона 5s по страховке - страховая компания предлагает выплату вместо ремонта

По страховке мною был сдан айфон 5s , прошло два месяца мне вернули в таком же не рабочем состоянии! В связной сказали свяжитесь с втб страхованием! Я позвонил и они мне сказали присылайте нам телефон мы вам выплатим денежные средства! Разве телефон не моё имущество? Он должен оставаться у меня, и страховая компания должна оплатить ремонт, это мое мнение! И как мне поступить что сделатт!
Читать ответы (2)
Артем Владимирович
05.04.2014, 13:05

Исполнитель не выполнил своих обязательств по гарантийному ремонту телефона от Связного.

Купил телефон в связном в декабре 2012 года, также купил дополнительную гарантию на 1 год за 650 рублей. 19 феврале 2014 года я сдал телефон по дополнительной гарантии, сегодня истекает срок гарантийного ремонта. Я заехал в магазин узнать про телефон, мне ответили что он еще в сервисном центре. Тогда я позвонил по горячей линии в связной где мне пояснили: 1. либо я жду когда отремонтируют телефон и мне выплатят неустойку 3% от стоимости дополнительной гарантии; 2. либо если телефон не отремонтируют, тогда вернут телефон и вернут стоимость дополнительной гарантии в размере 100%. Верны ли их действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.11.2019, 21:35

Возможно ли полное денежное возмещение при кредите?

Купила телефон в Связном с дополнительной гарантией ОТ ВТБ. Сдала телефон по гарантии, сломался динамик, в сервисном центре сказали что ремонту не подлежит. Позвонила в страховую сказали что выплатят не более 30%.Можно ли добиться полного денежного возмещения? Т. к телефон ещё в кредите.
Читать ответы (1)
Антон
05.03.2018, 03:19

Проблема с гарантией - почему страховая компания отказала в ремонте моего iPhone 7 Plus?

Здравствуйте. У меня такая проблема. Купил телефон Apple iphone 7plus в салоне Связной, к нему приобрёл доп гарантию от банка ВТБ "Защита от поломки". В период действия гарантии произошел страховой случай, разбился экран при участии третьего лица. После произошедшего я отнёс устройство в салон связного, написал заявление на ремонт т.к. страховой случай. В связном продавец сообщил что диагности и ремонт не привысят 90 дней. Спустя 68 дней я получил смс о том что телефон прибыл на торговую точку. Придя в магазин я увидел свое устройство в таком же состоянии, в каком его и отправил. В заключении написано что "Страховая компания отказала в удовлетворении требований" и сумма ремонта 36000 р. Позвонив в ВТБ страхование, я попросил разъяснить мне причину отказа в ремонте по вашей гарантии. В ответ я получил "Это не является страховым случаем, и причину отказа вы получите на адрес проживание по почте в виде письма. Подскажите как быть? В договоре написано что страховка действительна если при поломке учавствовало третье лицо. Я задал вопрос операту как быть? Может компенсация, новое устройство или все таки ремонт? На что я получил ответ " это не страховой случай" и со старым устройством делайте что хотите. Прошу Вашей помощи!
Читать ответы (1)
Лена
16.06.2022, 23:07

Проблемы с дополнительной гарантией - где был мой iPhone 32 дня и почему я не получил его обратно?

14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах" 15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ. Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах" Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 32 дня, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном. Была отправлена притензия, на что мне поступил ответ. Ждите свой телефон. Ваше устройство было отправлено позже, так как возникли проблемы в сервисном центре. Меня об этом никто не предупредил и взамен телефон мне не дали. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)