
Ирина
25.08.2022, 09:44
Столкнулась с проблемой страхования телефона - отказ выплаты страховки и вопросы по возвращению ремонтонепригодного устройства
Я 22.08.2020 купила в магазине телефон за наличную сумму айфон 8+.
Прошел год, телефон стал перегреваться, тупить и плохо функционировать сдала в ремонт по гарантии, позвонили сказали ремонту не подлежит сгорела плата, выдали новое устройство.
Сейчас устройство сдала по дополнительной гарантии от россгострах, комплексная защита покупки 2.0. Страховой случай зафиксировала 20 июля, 2022.
Отвезла телефон 03.08.2022 Связной вынес решение, что телефон ремонту не подлежит, и страховая должна выплатить мне страховку, так как телефон остаётся в сервисном центре.
А страховая отвечает что в выплате мне отказ, и они вернут мне устройство, но я не понимаю, как можно вернуть устройство которое ремонту не пригодно. Связной объясняет что заявление было написано мной 22 числа, а ответ придёт только 29 числа стразователю, возможно что ответ о ремонтонепригодности не дошёл.
В заявление от страховщика пришёл ответ, что отказ из-за неизвестных причинах и обстоятельствах эксплуатации, произошёл страховой случай, но телефон стал очень сильно греться, быстро разряжается, и перестала работать кнопка домой, все это во время пользования телефоном, не сама же я это сделала.
Ответ не является страховым случаем повреждения или гибель при обстоятельствах не известных.
Написала заявление что телефон ремонтонепригоден, как можно вернуть устройство.
Планирую написать претензию о несогласие решения. Россгострах задаёт мне вопрос почему вам не возвращают устройство, имущество не забирают, страховую выплату выплатят и устройство остаётся у меня на руках, если подтвердят что случай страховой.
Читать ответы (2)