Дефект появился снова после ремонта - что делать, если сдавали телефон по гарантии в сервис?

• г. Томск

Я сдавала телефон по гарантийному талону в сервис

Прошло 2 дня и появился тот же дефект, Из-за которого я его сдавала в ремонт.

Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Алина, составлять претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Неоднократно появившийся по закону "О защите прав потребителей" признается существенным. Можете требовать или возврат денег или замену на другой такой же телефон или аналогичный по качеству.

Спросить

После второй поломки сложнотехнического товара на гарантии, можно отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврат денежных средств, суммы по чеку, либо суммы на аналогичный товар на дату обращения. Так же можно требовать компенсацию за неподменный товар в размере 1% стоимости товара за каждый день нахождения в ремонте.

Спросить