Ростелеком подключил услугу без согласия и уведомления - как защититься и получить перерасчет?

• г. Хабаровск

Ростелеком подключил услугу без нашего согласия, не уведомив даже нас. Больше года мама платила, пока мы не разобрались за что.. Сейчас требуем перерасчёт с ростелекома, на первую заявку перерасчёта, они ответили, отказом, якобы мы самостоятельно подключили эту услугу, на вторую вернули средства только за 2 места, позволила составить заявку вновь, мне сказали, что только максимум за пол года возможно вернуть средства по перерасчёту. Я спросила, есть ли это в договоре, они сказали, что это информация есть только у них на сайте. Как теперь быть? Является ли их сайт основаниям для подобных действий и как защитить себя от подобных подключений, неужели они действуют в рамках закона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы ответить наверняка, нужно читать условия договора,, возможно там указано, что некоторые моменты нужно изучать на сайте Ростелекома. По поводу услуги, если год за неё платили, то значит видимо вас всё устраивало. Иначе бы не стали этого делать.

Спросить
Александра
29.10.2014, 10:21

Ростелеком требует оплатить 50% стоимости тв-приставки при отказе от услуги.

В 2012 году я с ростелеком заключила договор на интернет, в феврале 2014 года без меня на мое имя подключила цифровое тв и купила тв-приставку в рассрочку. (я же этого договора сама не видела). в мае месяце я вернула эту приставку по акту приема-передачи, однако ростелеком требует вернуть 50 % от полной стоимости этой приставки 1150 р. Я с этим не согласна. И оператору ростелеком сказала, что готова оплачивать и пользоваться услугами интернета дальше, а за товар платить не буду. На что мне ответили, что без оплаты 50% оборудования интернет мне подключен не будет, так как из-за него у меня на счете минус 1150 р. Законны ли действия ростелекома, ведь товар и услуга это разные вещи?
Читать ответы (1)
Людмила
07.09.2016, 21:30

Проблемы с подключением услуги и нежелательным списанием денег Ростелекомом

Помогите решить проблему. В 2014 году в ростелеком подключила интернет, после пол года полтзоанием мне без моего ведома подключили услугу телевидение, которая даже не предусмотрена пл моему адресу, я пол года оплачивала эту услугу, пока не поняла что я плачу больше не за что, написала претензию, которую не взяли как оказалось на рассмотрение, потеряли, написала еще и еще, в итоге просто расторгла договор с ними, помимо этого мне якобы сделали перерасчет, и все квитанции приходили по нулям, а сейчас звонит мне коллектор и говорит, что я являюсь должником и на данный момент договор, активен с ростелеком, хотя у меня расторжение на руках, что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2020, 05:54

Заявка на подключение ростелекома - почему техническая проверка занимает несколько недель?

Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Читать ответы (1)
Екатерина Витальевна
03.06.2019, 07:03

Ростелеком подключил дополнительные услуги без нашего согласия - как достичь полного перерасчета?

Год назад Ростелеком без нашего ведома подключил несколько дополнительных услуг (управление просмотром, антивирус на 2 устройства, родительский контроль, медиатека), квитанции организация не присылает. Повышение платы я связала с подорожанием услуг. И только сейчас, сделав личный кабинет, поняла, что платила за воздух, так как не только не пользовалась этими услугами, но и не знала о них. В офисе Ростелекома сказали, что сделают перерасчет только за полгода. Можно ли всё же добиться от компании сделать перерасчет в полном объеме.
Читать ответы (1)
Людмила
02.12.2015, 13:09

Подключение услуги по карте смс информирование - были ли нарушены условия первоначального бесплатного периода?

Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?
Читать ответы (1)
Кириллова светлана валерьевна
31.03.2017, 15:38

Ограничение выбора пакета услуг - Предвзятые действия компании Ростелеком или законное право на ограничения?

У меня такая ситуация с компанией "Ростелеком",я хотел поменять пакет услуг на другой более выгодный, но мне ответили что я не в праве это сделать т.к. уже являюсь клиентом "Ростелекома",а у них внутренний приказ оказывать подобную услугу, только вновь подключившимся клиентам. Скажите пожалуйста, является ли это предвзятым отношением, ущемляющим мои права как потребителя? И правомерны ли действия сотрудников компании "Ростелеком"?Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
15.09.2021, 22:12

Ростелеком без согласия подключил платную услугу Антивирус - стоит ли требовать возврата денежных средств?

С 1 ноября 2018 г оператор кабельной связи (Интернета) Ростелеком подключил платную услугу "Антивирус" без согласия и даже уведомления! 1 декабря 2019 г я отключил эту услугу в личном кабинете. Можно ли сейчас взыскать с Ростелекома деньги за нее (ок. 2000 р), ведь срок исковой давности - 3 года, он еще не истек.
Читать ответы (1)
Светлана
21.08.2021, 12:49

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.
Читать ответы (2)
Евгения
30.08.2017, 22:11

Как защитить себя от неправомерного подключения услуг Ростелекомом - возможности и перспективы выигрыша судебного дела

Уважаемые юристы, подскажите. Жила на сьемной квартире, подключила Ростелеком интернет. Потом переехала в другое место, но интернет не отключила. В итоге человек кто там жил, до подключил сам телевидение. Платил исправно, но Ростелеком на подключали сами какие то услуги, дополнительные пакеты и т.п.И ежемесячная плата с 400 рублей превратилась 1400, звонили им туда, ругались, но бесполезно. И теперь долг довольно существенный стал. Меня интересует, если подать на них в суд, за эти подключения, то что без меня, моего согласия включили телевидение и т.п,я смогу выиграть у них это дело или не стоит даже? Когда звонила им туда, постоянно разное говорили, и не пойму что делать, но и платить за их ошибки не хочу.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.09.2017, 14:57

Можно ли подать иск в суд на МТС в связи с подключением услуги ребенок под присмотром без согласия и ведома абонента?

Добрый день! Могу ли я подать иск в суд на МТС? Мне подключиди услугу ребёнок под присмотром и списывают ежемесячно за неё деньги. Отключить её не я не они не могут. Отключить может только тот кто подключил её. Но информации о том кто подключил у них нет. Законно ли такое подключение без моего ведома и согласия?
Читать ответы (3)