Ростелеком подключил услугу без согласия и уведомления - как защититься и получить перерасчет?
Ростелеком подключил услугу без нашего согласия, не уведомив даже нас. Больше года мама платила, пока мы не разобрались за что.. Сейчас требуем перерасчёт с ростелекома, на первую заявку перерасчёта, они ответили, отказом, якобы мы самостоятельно подключили эту услугу, на вторую вернули средства только за 2 места, позволила составить заявку вновь, мне сказали, что только максимум за пол года возможно вернуть средства по перерасчёту. Я спросила, есть ли это в договоре, они сказали, что это информация есть только у них на сайте. Как теперь быть? Является ли их сайт основаниям для подобных действий и как защитить себя от подобных подключений, неужели они действуют в рамках закона?
Чтобы ответить наверняка, нужно читать условия договора,, возможно там указано, что некоторые моменты нужно изучать на сайте Ростелекома. По поводу услуги, если год за неё платили, то значит видимо вас всё устраивало. Иначе бы не стали этого делать.
Спросить
Проблемы с подключением услуги и нежелательным списанием денег Ростелекомом
Заявка на подключение ростелекома - почему техническая проверка занимает несколько недель?
Ростелеком подключил дополнительные услуги без нашего согласия - как достичь полного перерасчета?
Подключение услуги по карте смс информирование - были ли нарушены условия первоначального бесплатного периода?
Ограничение выбора пакета услуг - Предвзятые действия компании Ростелеком или законное право на ограничения?
Ростелеком без согласия подключил платную услугу Антивирус - стоит ли требовать возврата денежных средств?
