Нужно ли какое то разрешение, чтобы повесить баннер на крыльцо нежилого помещения о сдаче его в аренду?
199₽ VIP
Нужно ли какое то разрешение, чтобы повесить баннер на крыльцо нежилого помещения о сдаче его в аренду?
Никакого разрешения не требуется.
СпроситьЗдравствуйте, Всеволод!
Смотря где это помещение находится.
И на каком основании принадлежит Вам.
Если например речь идет о нежилом здании или доме, в котором есть и иные помещения, с другими собственниками, то надо получать их согласие (ст. 36 ЖК РФ).
Потому что Вы размещаете баннер на общем имуществе. Хоть там и есть Ваше помещение.
Поэтому к ответам типа "никакого разрешения не требуется" подходите с улыбкой.
Это Вам так "бальзам" на душу льют.
СпроситьСобственнику ст 209 ГК РФ нежилого помещения не требуется получение чьего либо разрешения на сдачу его в аренду ст 606 ГК РФ.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2022)
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
Объявление о сдаче помещения в аренду не является рекламной конструкцией.
Согласно статьи 19 данного закона только пи размещении рекламных конструкций необходимо получать согласование от местных властей.
СпроситьЗдравствуйте, Всеволод! По вашему вопросу:
__________________________
1. По ФЗ "О рекламе", резрешение местной администрации необходимо, если только баннер относится к рекламной конструкции.
2.Согласно пункта 1 статьи 3 указанного выше Закона:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
3. У вас, соответственно, это не реклама,а объявление о продаже, соответствующее обычаям делового оборота.
4. В Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» , также указано, что:
указано, что при применении пункта 1 статьи 3 этого закона следует исходить из того, что не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая... размещается в силу обычая делового оборота
5. Таким образом, баннер ваш о продаже, рекламой являться не будет, и разрешений никаких не нужно!
6. Надо понимать, что вы- собственник нежилого помещения, и крылцо-также в вашей собственности. Соответственно, это НЕ общее имущество собственников, и никаких согласий ни от кого также НЕ нужно, как пишет юрист выше.
СпроситьЕсли Вы собственник помещения, то никакого разрешения получать не нужно.
На своем имуществе делаете все, что хотите.
Баннер о сдаче в аренду рекламой не является.
- см. ст. 209 ГК РФ, ст. 19 ФЗ «О рекламе»
СпроситьБаннер с информацией о сдаче помещения в аренду соответствует понятию рекламы и рекламной конструкции..
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст.3 закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" ).
Распространение наружной рекламы с использованием перетяжек (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи (ст.19 закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе").
В соответствии с п.9 той же статьи установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
СпроситьЗдравствуйте!
Собственник вправе повесить баннер о сдаче нежилого помещения в аренду.
Ст.209 ГК РФ.
Другое дело нужно ли получать разрешение на это или нет.
А здесь все зависит от того является ли баннер о сдаче нежилого помещения в аренду рекламной конструкцией.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. По закону не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая размещается в силу обычая делового оборота.
Исходя из вышеизложенного это не реклама. И не нужно разрешений.
Кроме того, из Вашег о вопроса не усматривается инфромации, что баннер размещается на общем имуществе, Ст.36 ЖК РФ. В противном случае также необходимо будет согласование других собственников.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О рекламе" ,ст.19Спросить
Здравствуйте, Всеволод! Да, нужно. Размещение наружной рекламы требует согласования с администрацией согласно ст.19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Иначе предусмотрена административная ответственность по ст.14.3 КоАП РФ. Если же это общее домовое имущество, например, в МКД, то нужен протокол общего собрания собственников согласно ст.36, 44-46 Жилищного кодекса РФ. Если долевая собственность не в МКД, то нужно согласие всех участников общей долевой собственности (ст.247 ГК РФ).
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламеСпросить1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле-или радиопрограммы, теле-или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле-или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле-или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.
4. Прерывание рекламой при кино-и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
Всеволод, здравствуйте.
Мало информации в вопросе.
Иногда правила даже зависят от города, например в городах Федерального значения свои уточненные Правила.
______
По общему правилу, конечно нужно разрешение.
Для установки требуется разрешение, которое выдает орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить монтаж
Источник статьи 5, 10, 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2022)
_________
Стоит отметить, что может быть к нарушителю административная ответственность.
_________
Для более подробной информации по вопросу обращайтесь к юристам в личные сообщения.
С уважением, Дарья Алексеевна.
Спросить