Клиентка обвиняет парикмахерскую в не качественно выполненной работе и ожоге кожи головы после краски. Как правильно ответить и действовать?
К нам в парикмахерскую ПРИШЛА КЛиентка на обесвечивание своей краской. (странная краска за 50 р, в составе пакетик гидроперита молотого и порошка). Полгода назад, она у нас уже красилась своей краской, все было нормально. У нас в прайсе написано, что мы ответственность за за цвет и за результат не несём,если ваш краситель. Покрасили, все довольны, ничего не щипало, пили чай, в итоге взяла номер мастера, говорит буду ходить к нему. Все сделали по инструкции приложенной к коробке. На 3-й день, она пришла с заявлением о претензии на не качественно выполненную работу и ожег кожи головы. К врачу пошла, но когда я попросила заключение врача и чек, мне сказали, что не ваше это дело. И что я жду от вас письменный ответ в течении 10 дней. Подскажите, что ей ответить? И как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте! В этом случае клиентка не предоставила никаких доказательств о выявленных недостатках вашей работы, возможно потребитель злоупотребляет своим правом, так как выполненную работу клиентка приняла без претензий, результатом окрашивания волос осталась довольна и оплатила ее стоимость.
Предложите клиентке в своем ответе показать недостаток вашей работы. А также поясните ей, что при оказании парикмахерских услуг с материалом клиента парикмахерская (салон красоты) не будет нести ответственность за последствия, которые могут возникнуть.
При этом, конечно же, мастер должен предупредить клиента о возможных неблагоприятных последствиях и предварительно провести проверку на чувствительность. Всего вам доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 430 Поиск Регистрация