В казенном учреждении может ли вести кассу-выполнять обязанности кассира) директор или главный бухга

• г. Тула

В казенном учреждении может ли вести кассу-выполнять обязанности кассира) директор или главный бухгалтер. (в штатном расписании нет кассира.)

Читать ответы (0)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2015, 07:43

Процедура замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?
Читать ответы (1)
Светлана
12.01.2009, 18:10

В новом штатном расписании нет должности зам.

1)Учреждение 1 реорганизуется путем присоединения к учреждению 2. В новом штатном расписании (в тарификационном списке) структурные подразделения учреждения 1 должны быть прописаны как подразделения с вакантными должностями или работники подразделений 1-го учреждения переносятся в штатное расписание 2-го учреждения автоматически? 2)В новом штатном расписании нет должности зам. директора. Может ли директор предложить этому работнику должность руководителя подразделения, а руководителя подразделения переместить на должность специалиста? На каком основании?
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2016, 09:14

Отсутствие должности кассира в штатном расписании

Организация молодая (ООО). В штатном расписании нет должности кассира. Главный бухгалтер назначается приказом исполняющем обязанности кассира с формулировкой "в связи с отсутствием должности кассира в штатном расписании возложить на фио главного бухгалтера организации обязанности кассира". В должностной инструкции гл.бух-ра естественно нет функций, связанных с ведением кассовой работы. Если я правильно понимаю, то должна быть должн. Иснструкция кассира, и соответственно данная должность должна быть введена в штатное расписание, а гл. Бух должен получать доплату (по приказу о возложении обязанностей) какой-либо % от оклада кассира? Вопрос: правильно ли я понимаю данную ситуацию, какими нормативными актами этот момент регулируется? Как мы можем определить перечень должностей в штатке? Есть ли какие-то рекомендации и нормы по составлению штат. Расписания.
Читать ответы (1)
Мари
15.06.2011, 23:06

Вопрос имеет ли право главный бухгалтер сам себе начислять з/плату и сам себе ее выдавать?

Профсоюзная организация в штатном расписание имела 2 х работников (председателя и главного бухгалтера). Решено изменить штатное расписание и ввести должность документоведа. От главного бухгалтера забрать обязанность кассира (а она не отдает). Вопрос имеет ли право главный бухгалтер сам себе начислять з/плату и сам себе ее выдавать? Каким нормативным документом можно забрать у главн бухгалтера роль кассира?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Татьяна Евгеньевна
14.05.2014, 16:28

Вопрос о возможности доплаты главному бухгалтеру за выполняемые контрактные обязанности в библиотеке

В штатном расписании учреждения нет контрактного управляющего, есть только главный бухгалтер, который готов выполнять эти обязанности. Это библиотека-в штате: директор, зам, гл. бухгалтер, штат библиотечных работников и тех. персонал. Я, как руководитель, имею право доплачивать за выполнение гл. бухгалтером этих обязанностей и как это правильно оформить?
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
04.07.2016, 08:03

Нарушение правомочности действий директора в сокращении штатных расписаний методистов в учреждении дополнительного образования

Я работаю в учреждении дополнительного образования. По штатному расписанию у нас в учреждении 6 методистов. Директор поставила нас в известность, что с 1 сентября количество ставок методистов сократится до 4. Якобы это требование централизованной бухгалтерии района, - что нам не положено столько ставок методистов. (Иными словами это называется Оптимизация). Также будут убраны из Штатного расписания еще несколько должностей. Однако, в соответствии с Уставом учреждения, утвержденным Учредителем: п. 1.21. Учреждение самостоятельно в выборе и осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, методической деятельности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения. П. 4.2. К компетенции Учреждения относятся: 4) установление штатного расписания Учреждения; п. 5.5. Руководитель Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: утверждает структуру Учреждения, штатное расписание... На "Штатном расписании" действительно стоит только подпись и печать нашего директора. В такой ситуации вопрос: Правомочны ли действия директора, центральной бухгалтерии? Какие документы мне следует прочитать по этой теме? Заранее огромное спасибо за Ваши ответы! От них зависит работоспособность целого учреждения!
Читать ответы (1)
Василий
21.01.2009, 12:38

И как я могу законно и незаконно с ними бороться и отстоять свои права?

Смогут ли меня сократить позакону? И как я могу законно и незаконно с ними бороться и отстоять свои права? Я работаю бухгалтером, у меня двое нетрудоспособных детей одной 15 лет, другой 21 год обе учатся, неработают. Мне сказали что бы я увольнялась пособственному, я отказалась, тогда меня решили сократить, я восстановилась с помошью прокуратуры (Директору и организации дали штраф). так как позакону я имею преимущественное право остатся на работе при сокращении (Статья 179. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников) так как у меня двое нетрудоспособных детей и высшее образование. Раньше у меня было преимущественное право остаться на работе потому что у меня двое нетрудоспособных детей. А в штатном расписании было 3 бухгалтера: 1)Глав бухгалтер, 2)бухгалтер (Я) и 3)бухгалтер которая исполняла и должность кассира, а называлась просто бухгалтер. Тогда что бы меня сократить ПРАВИЛЬНО, с 1 января они решили изменить штатное расписание и сделали так что бухгалтер раньше совмещающий должность кассира стала называться бухгалтер-кассир. Cделали новое штатное где есть 1)Гл. бухгалтер, 2)бухгалтер-(я)и 3)бухгалтер-кассир, что бы сократить как я понимаю по закону меня как простого бухгалтера, а не бухгалтера-кассира. А другой бухгалтер как бы уже по штатному расписанию выполняет две работы бухгалтера и кассира, хотя раньше она выполняла ту же работу но называлась просто бухгалтер. ВООБЩЕМ БЫЛО Гл бух, Бух.-я,и Бух исполняющий обязанности кассира. СТАЛО Гл бух, Бух.-я, Бух-кассир ЛЮДИ ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ ПРОСТО ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ПРОСТОГО БУХГАЛТЕРА В БУХГАЛТЕРА-КАССИРА! Вот мне интересует смогут ли меня теперь сократить? У меня попрежнему двое нетрудоспособных детей и мать пенсионерка 70 летняя! А с работы выживают! На что мне ссылаться, что бы не попасть под сокращение? 179 статья наверно уже для меня наверно неподходит, так как получается что бухгалтер-кассир по штатному расписанию уже выполняет больше работы?
Читать ответы (1)