Имею ли я право поставить комиссию за хранение терминалов

• г. Астрахань

Я являюсь директором мастерской по ремонту сотовых телефонов, у нас сложилась проблема с оборудованием клиентов (в данном случае сотовые телефоны) , она заключается в том, что после проведения ремонта, и предупреджения клиентов о стоимости ремонта, клиенты долгое время не забирают телефоны. Имею ли я право поставить комиссию за хранение терминалов, и какой срок я являюсь материально ответственным за оборудование клиентов. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рифат!

Пунктом 15 ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ предусмотрено, что в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

С уважением

Спросить
Андрей
26.09.2017, 19:42

Вопросы относительно продажи отремонтированного сотового телефона, который клиент не забирает

Здравствуйте. Я ИП. Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров. Допустим я отремонтировал сотовый телефон, но клиент его не забирает. Могу ли я его продать? Если да то через какое время? Нужно ли при этом уведомлять клиента устно, письменно?
Читать ответы (4)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
25.07.2016, 21:18

Важные условия при сдаче телефона в ремонт

Скажите пожалуйста здесь все правиль и законно? СДАВАЯ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ И ПОДПИСЫВАЯ ДАННУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИЖЕ ИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ: 1.РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КВИТАНЦИИ. 2.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ (СМС, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА, ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ, И ПРОЧЕЕ) А ТАК ЖЕ ОСТАВЛЕННЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ SIM-КАРТЫ И КАРТЫ ПАМЯТИ! 3.НА ОБОРУДОВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И/ИЛИ ГРУБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ. 4.АППАРАТ С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА ПРИНЯТ БЕЗ РАЗБОРКИ И ПРОВЕРКИ ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ. КЛИЕНТ СОГЛАСЕН, ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБНАРУЖЕНЫ В АППАРАТЕ, ВОЗНИКЛИ ДО ПРИЕМА В РЕМОНТ (МЫ ТЕХНИКУ РЕМОНТИРУЕМ, А НЕ ЛОМАЕМ). 5.КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ РИСК (!) ВОЗМОЖНОЙ ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ УТРАТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА, В СЛУЧАЕ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий или "отказа" (приостановления) ремонта) 6.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ. 7.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ ОПЛАТУ ДАННОГО РЕМОНТА. 8.ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. ПРИ ПРИЁМЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ. 9.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ РЕМОНТА АППАРАТА, НАД КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА И УСТАНОВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ В СУММЕ 350 РУБЛЕЙ. 10.СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА СОСТАВЛЯЕТ ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ. В СЛУЧАЕ ЗАКАЗА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СРОК РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН НА СРОК ОТ 7 ДО 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ. 11.СРОК ХРАНЕНИЯ ГОТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ – 14 КОЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ СО ДНЯ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О ГОТОВНОСТИ ЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПО ИСТЕЧЕНИЮ ДАННОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЕ УТИЛИЗИРУЕТСЯ ИЛИ РЕАЛИЗУЕТСЯ ЗА ЦЕНУ ДОЛГА ЗА РЕМОНТ. 12.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ОБЪЯCНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.
Читать ответы (3)
Дмитрий владимирович
10.03.2016, 20:41

Право на прием и ремонт сотовых телефонов от несовершеннолетних - сроки хранения и обязательства

Имею ли я право принимать в ремонт сотовый телефон от ребенка 14 лет и какие сроки хранения предусмотренны законом. То есть в течении какого времени я должен хранить телефоны, которые не забирают с ремонта.
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2014, 13:53

Ответственность за утерю груза - что ожидать в данной ситуации?

У нас такая ситуация, собственником груза является наш клиент из г.Кемерово, он отправил оборудование в ремонт к нам в Новосибирск, т.к. у нас нет сервисного центра по ремонту такого оборудования, нами груз был направлен в компанию-партнер в Москву, а компания партнер направила это оборудование производителю в Нижний Новгород. При отправке после ремонта из Нижнего Новгорода транспортной компанией Автотрейдинг это оборудование было утеряно. Несем ли мы ответственность по данному грузу перед клиентом. Что он нам может предъявить в данном случае? Что нам грозит в данном случае?
Читать ответы (1)
Андрей
26.09.2017, 21:51

Вопросы ответственности - Что делать, если клиент не забирает отремонтированный сотовый телефон?

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?
Читать ответы (1)
Рамиля
18.06.2015, 16:49

Какой срок по закону дается на диагностику и получение информации с памяти телефона в салоне ремонта?

Отдала телефон сотовый на диагностику и получения информации с памяти телефона в салон ремонта сотовых телефонов. Прошло 2 недели. Сколько дается времени по закону?
Читать ответы (1)
Игорь
24.02.2016, 22:43

Клиент демонтирует и повреждает дисплейный модуль, требуя его замену и возврат денег

Клиент купил в мастерской по ремонту сотовых телефонов дисплейный модуль. Самостоятельно пытался поставить и повредил его. Теперь утверждает что дисплей бракованный и требует возврат денег.
Читать ответы (1)
Елена
16.02.2006, 14:53

Скажите, пожалуйста, сотовые телефоны, купленные во время брака, являются совместно нажитым имуществом?

Скажите, пожалуйста, сотовые телефоны, купленные во время брака, являются совместно нажитым имуществом? Ведь часто стоимость сотовых телефонов составляет клуглые суммы!
Читать ответы (1)
Гаянэ
05.10.2012, 14:11

Предприниматель мастерской по ремонту сотовых телефонов оштрафован на 4000 руб.из-за отсутствия вывески и несоответствия

Я предприниматель у нас мастерская по ремонту сотовых телефонов. Клиент принес на ремонт сотовый телефон (причина ремонта - не читает флешкарту). в процессе ремонта телефон сдох. Видя такую ситуацию мы предложили клиенту аналогичный телефон - он его забрал и оставил расписку... однако написал заявление в роспотребнадзор.. при внеплановой проверке специалист выявил следующее - на момент проверки на торговом центре отсутствовала вывеска ночью ее сорвало ветром, мы ожидали установщиков), отсутствие точного прейскуранта - наш точный прейскурант не уместится в трехтомнике. За все это нас оштрафовали на 4000 руб. скажите правомерно ли это и как можно избежать штрафа.?
Читать ответы (1)