Имею ли я право поставить комиссию за хранение терминалов
Я являюсь директором мастерской по ремонту сотовых телефонов, у нас сложилась проблема с оборудованием клиентов (в данном случае сотовые телефоны) , она заключается в том, что после проведения ремонта, и предупреджения клиентов о стоимости ремонта, клиенты долгое время не забирают телефоны. Имею ли я право поставить комиссию за хранение терминалов, и какой срок я являюсь материально ответственным за оборудование клиентов. Спасибо.
Рифат!
Пунктом 15 ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ предусмотрено, что в случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
С уважением
Спросить