Как вернуть неоригинальные наушники, купленные через авито?

• г. Уфа

Заказал через авито доставку наушники, пришел, при осмотре дефектов не было, через 20 минут оказалось что товар неоригинальный, на авито пишут что возврат нельзя оформить тк я принял товар.

Можно ли вернуть товар продавцу, а деньги мне?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это возможно по закону. Вам следует направить претензию, если ещё не направили. Если направляли претензию и получили отказ, то вправе обратиться в суд с иском.

Спросить
Светлана
09.10.2018, 05:22

Возможно ли вернуть деньги за посылку, если товар был заказан по предоплате с ожиданием бесплатной доставки

Заказала товар по предоплате, думала что доставка бесплатная, как было до этого, но они мне выставили счёт, я не согласилась, договорились что доставку уменьшат, но товар пришел, а сумма доставки прежняя, хочу вернуть деньги за посылку, возможно ли?
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Екатерина
23.05.2011, 14:59

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Читать ответы (3)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Любовь
12.08.2021, 07:53

Проблема с доставкой-авито и отделением почты - отправили деньги без согласия покупателя, как решить ситуацию?

Заказала товар через доставка-авито. Пришла получать в пункте выдачи (отделение почты). Пока осматривала в течении 5 минут (даётся на осмотр 15 минут) тут-же никуда не выходя, но оператор почты отправил деньги без моего согласия. Товар мне не подошёл, было намерение его возвратить назад продавцу тем же путем. Кто винова и что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.08.2021, 14:48

Возвращение денег за платную доставку при возврате товара через 5 минут после заказа в интернет-магазине.

Если делала покупку в интернет магазине и была платная доставка, вернуть ли деньги за доставку если сделала возврат в этот же день через пять минут после заказа?
Читать ответы (1)
Анатолий
11.02.2015, 20:23

Как обратиться о замене товара или возврате денег после обнаружения дефекта в холодильнике, доставленном в квартиру

Заказал холодильник в электронном рае. Доставили в квартиру. При осмотре товара с работниками службы доставки дефектов не обнаружено. Подписал договор о приемке. Позднее после снятия облицовочной пленки с наружной стороны двери в верхнем углу была обнаружена незначительная вмятина. Обратился с претензией письменно к продавцу о замене на аналогичный или возврат денег. Тот ответил письменно отказом мотивируя тем, что осмотр мной был произведен и подписан договор, а этот дефект является механическим. Что мне делать? Куда обращаться, чтобы продавец заменил товар, либо вернул деньги.
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Линда
30.08.2019, 08:09

Требование клиента о возврате денежных средств после опоздания при доставке заказа по телефону

Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.08.2014, 19:11

Покупатель требует возврат кальяна, несмотря на его осмотр перед покупкой

Куплен но уценке кальян (при осмотре сколов небыло) поккупатель утверждает что не обращал внимания на осмотр продавца. Принесли через сутки кальян с царапиной на дне стеклянной колбы. Требуют возврата. Уценка была связана с залежавшимся товаром и никаких дефектов не имелось при продаже при осмотре. Что делать продавцу и на основании каких статей? Спасибо.
Читать ответы (1)