Проблемы с гарантией iPhone 11 - отсутствие подменного аппарата и последний день гарантии
Покупал телефон iPhone 11 13.09.21 г (гарантия 1 год) пользовался какое-то время и обнаружил недостаток. 29.08.22 г отдал на гарантийный ремонт и написал претензию с требованием выдать подменный аппарат, забрал свой телефон 15.09.22 г с ремонта (дали документ о том что была замена модуля дисплея), тут же написал претензию на выплату неустойки за непредоставление подоенного аппарата, ответа нет до сих пор, сегодня уже 02.10.22 г.. так же вчера 01.10.22 г вечером заметил дефект на экране чисто случайно, но проблема в том что магазин уже не работал и увезти его на ремонт уже небыло возможным из-за графика работы магазина и по моим подсчетам вчера был последний день гарантии. Могу ли я сегодня 02.10.22 г увезти его на гарантийный ремонт.
Здравствуйте Михаил
Гарантия это срок, в пределах которого в любом случае должен быть произведен ремонт. Однако выявить недостаток особенно в технически сложном товаре, возможно и после гарантийного срока, в этом случае действует не договор с магазином о гарантии, а Закон "О защите прав потребителей", который предусматривает три варианта действий, замена на другой товар, отказ от покупки и возврат д.с. и соразмерное снижение покупной цены.
СпроситьСкажите в претензии что дефект был выявлен на последний день гарантии, соответственно обратиться не могли так как магазин уже был закрыт.
Спросить