Отказали в обмене на другой цвет стиков - что делать при отсутствии информации о возврате и обмене в магазине?

• г. Иркутск

Купила стики, но после оплаты обнаружила, что не того цвета, попросила поменять на другой цвет той же марки, но мне отказали. В магазине, в уголке покупателя нет информации что сигареты возврату и обмену не подлежат. Как поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Табачные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих обмену или возврату, в случае если они надлежащего качества.

Спросить
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.07.2011, 16:58

Проблема с соответствием цвета паркетной доски - что делать в данной ситуации?

Купила паркетную доску, рабочие при укладки обнаружили не соответствия цвета в 3 (трех) пачках из 11. Причем именно цвета, т.к. укладывали доску беря пачки в работу подряд не сортируя и разбирая на кучки. Меня при начале работ небыло. В последствии выяснилось, что покупала я один цвет (именно цвет!), а уложили совем другой. Макрировка на КАЖДОЙ ПАЧКЕ из 11 одинаковая. В магазине сказали, что т.к. доска уложена возврату и обмену она не подлежит. Так ли это и как мне в данной ситуации поступить: 2 комнаты у меня одного цвета, а треть совсем другая?
Читать ответы (1)
Яна
18.02.2018, 01:19

Нужно ли менять цвет стульев на кухне после покупки?

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?
Читать ответы (1)
Мария
23.01.2017, 08:55

Несоответствие цвета при покупке шкафа - можно ли оставить двери несмотря на разницу в цвете?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Читать ответы (1)
Оксана
04.10.2019, 18:42

Возможность обмена ортопедической обуви при отказе магазина

Скажите пожалуйста, я купила в медтехнике ортопедическую обувь, а теперь хочу поменять на другой цвет, а мне отказали. Внутри магазина объявление"товары обмену и возврату не подлежат" Могу ли я обменять обувь.
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)
Наталья
22.09.2021, 08:20

Как определить, какая табачная продукция не подлежит возврату при отсутствии повреждений и качественном состоянии?

Что возврат табачной продукции не подлежит возврату, если он не поврежден и качественный? Например купил сигареты покупатель и решил их поменять на другие, товар маркировочный как объяснить покупателю что товар не подлежит возврату и обмену. Спасибо зарание.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
05.12.2015, 15:01

Ограничения на обмен и возврат сложного технического товара - продавец прав?

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?
Читать ответы (1)
Наталья
11.03.2016, 11:29

Неудачный заказ в мебельном магазине - требование бонусов или возмещения морального вреда?

Я заказала стенку в мебельном магазине. Мебель привезли не того цвета. Магазин неправильно сделал заказ. Вину свою магазин полностью признал, согласились сделать обмен. В заявлении попросили написать, что цвет мне не подошел к интерьеру, а не то, что пришел не тот цвет, что заказывала. Срок ожидания замены 1 календарный месяц (как и первый раз). Могу ли я требовать каких-то бонусов от магазина или возмещения морального вреда по суду? Заказ полностью оплачен. Спасибо.
Читать ответы (4)