Может ли военком отказать в бронировании сотрудников, которые находятся в списке по бронированию.
Может ли военком отказать в бронировании сотрудников, которые находятся в списке по бронированию.
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Так как список согласуют с военкоматом, то могут
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьМожет откорректировать ваш список, т.е. не дать бронь некоторым работникам, если они подходят под мобилизацию. Вам надо аргументированно объяснить почему вы бронируете того или иного сотрудника.
СпроситьМоя должность подходит под бронирование от мобилизации, военкомат отказывает в бронировании ссылаясь на отсутствие бланков бронирования, что делать?
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Это неправомерно. Подавать жалобу на них
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьОБратиться к работодателю. Списки работников, которые не подлежат частичной мобилизации, направляются в Генеральный штаб ВС РФ
Минобороны сообщило, что работников освобождают от мобилизации по спискам, которые руководители организаций представляют в Генеральный штаб ВС РФ. Их подают по формам:
- для ИТ-организаций;
- операторов связи;
- системообразующих СМИ, радио-и телевещателей;
- некоторых организаций финрынка.
В министерстве уточнили, что решение распространяется на работников с высшим образованием по соответствующим специальностям и направлениям подготовки.
Документ: Информация Минобороны России от 23.09.2022 (Подробнее ➤
СпроситьНа сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Скажите, пожалуйста, кто выносит решение по бронированию сотрудников организации?
Насколько известно, работодатель направил списки работников для бронирования, куда они уходят и кто выносит по ним решение?
1) Решение принимает работодатель, именно он составляет списки
2) Списки утверждает комиссия по бронированию
3) После этого военкомат на основании списков и военных билетов выдает удостоверения об отсрочке.
СпроситьЗдравствуйте, решение выносит комиссия по мобилизации, которую возглавляет глава района, города.
СпроситьСписки работников, которые не подлежат частичной мобилизации, направляются в Генеральный штаб ВС РФ.
СпроситьМожно ли оспорить подписанный мной договор о бронировании кв-ры в новостройке 1 год назад Т.к. в договоре было написано, что осуществлялся подбор квартиры риэлтором, а не бронирование, сумма по бронированию должна была войти в общую стоимость кв-ра, но на деле получилось, как доплата с отдельным договором.
Можете дать ответ?
8-9151693754
Нужно ознакомиться с условиями договора, чтобы решить вопрос о возможности возврата денег в претензионном порядке, договор сейчас на руках?
СпроситьЧто «грозит» фирме, которая не подает или не своевременно подает данные о сотрудниках в комиссию по бронированию военнообязанных сотрудников? Какими нормативными документами регулируется вопрос бронирования сотрудников?
Дмитрий, данный вопрос регулируется Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. N 1541 "Об утверждении Положения о воинском учете".
Ответственность установлена главой 21 Кодекса об административных правонарушениях РФ, и может предусматривать штраф до 1000 рублей.
СпроситьСогласно договора и правил бронирования. Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком
2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.
Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование, в связи с ошибкой системы оплаты. Сначала пришло письмо о не завершении бронирования. Затем, вернувшись на страницу оплаты, после кнопки оплатить вышла ошибка. После чего пришлось оформлять бронирование заново. После оплаты оказалось, что куплено 2 бронирования. То есть оформлено 2 бронирования на одни и те же паспортные данные.
В данном случае вам нужно обратиться с заявлением о возврате и указать причину повторного бронирования. Если будет отказ то придется через суд возвращать стоимость билета путем предоставления доказательств сбоя, также с помощью суда путем истребования тех или иных данных о сбоях в работе системы судом!
СпроситьДобрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьМожете, необходимо оформить грамотную письменную претензию к авиакомпании.
Если вам необходима помощь в составлении данной претензии, то Вы можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьВчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
Я заплатила за бронь квартиры, которую думала буду преобретать. Но сейчас передумала. Вернут ли мне деньги? Если в соглашении о бронировании квартиры есть пункт «в случае отказа клиента в течении срока бронирования от подписания предварительного договора или основного договора купли-продажи недвижимого имущества либо уклонение от его подписания плата за бронирование клиенту не возвращается»
Добрый день! Очевидно, что шансы на возврат денег у Вас небольшие, так как Вы подписали соглашение, в котором прямо говорится, что деньги не возвращаются.
СпроситьИмеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Здравствуйте!
Законом "О защите прав потребителей", однако надо смотреть правила отеля о бронировании, договор о бронировании, возможно они могут в одностороннем порядке совершать подобные действия. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи.
Спросить