Может ли военком отказать в бронировании сотрудников, которые находятся в списке по бронированию.

• г. Кострома

Может ли военком отказать в бронировании сотрудников, которые находятся в списке по бронированию.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Так как список согласуют с военкоматом, то могут

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Может откорректировать ваш список, т.е. не дать бронь некоторым работникам, если они подходят под мобилизацию. Вам надо аргументированно объяснить почему вы бронируете того или иного сотрудника.

Спросить
Пожаловаться

Моя должность подходит под бронирование от мобилизации, военкомат отказывает в бронировании ссылаясь на отсутствие бланков бронирования, что делать?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Скажите, пожалуйста, кто выносит решение по бронированию сотрудников организации?

Насколько известно, работодатель направил списки работников для бронирования, куда они уходят и кто выносит по ним решение?

Можно ли оспорить подписанный мной договор о бронировании кв-ры в новостройке 1 год назад Т.к. в договоре было написано, что осуществлялся подбор квартиры риэлтором, а не бронирование, сумма по бронированию должна была войти в общую стоимость кв-ра, но на деле получилось, как доплата с отдельным договором.

Можете дать ответ?

8-9151693754

Что «грозит» фирме, которая не подает или не своевременно подает данные о сотрудниках в комиссию по бронированию военнообязанных сотрудников? Какими нормативными документами регулируется вопрос бронирования сотрудников?

Могу ли я вернуть деньги за бронирование авиакомпании победа, так как это оказалось повторное бронирование, в связи с ошибкой системы оплаты. Сначала пришло письмо о не завершении бронирования. Затем, вернувшись на страницу оплаты, после кнопки оплатить вышла ошибка. После чего пришлось оформлять бронирование заново. После оплаты оказалось, что куплено 2 бронирования. То есть оформлено 2 бронирования на одни и те же паспортные данные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?

Я заплатила за бронь квартиры, которую думала буду преобретать. Но сейчас передумала. Вернут ли мне деньги? Если в соглашении о бронировании квартиры есть пункт «в случае отказа клиента в течении срока бронирования от подписания предварительного договора или основного договора купли-продажи недвижимого имущества либо уклонение от его подписания плата за бронирование клиенту не возвращается»

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение