Проблемы с возвратом - как вернуть деньги за порвавшееся пальто без бирок и возможна ли помощь Роспотребнадзора?

• г. Благовещенск

Купила пальто, через 5-7 дней порвался подклад по швам в двух местах. Принесла в магазин, написала претензию, пальто забрали. В итоге возвращать не собираются из за отсутствия бирок, тзьза того, что я якобы купила пальто меньшего размера и оно на мне лопнуло. Как мне вернуть деньги? И может ли Роспотребнадзор помочь в этой ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Вам нужно составить и подать исковое заявление в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Может помочь только претензию и иск потому в суд.

ВЫ же сдали пальто по ст.18 Закона, а потому бирки тут совершенно не причем не не нужны..

Спросить

Диана, здравствуйте. В данной ситуации, поскольку претензионный порядок уже соблюдён, нужно обращаться с иском в суд. Исковое заявление должно соответствовать требованиям статьи 131 – 132 ГПК РФ. С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Ответ на претензию такой: пальто надлежащего качества, (но экспертизы конечно не было) и второе это то, что порвала я его сама, ведь оно мне мало 🤦🏼‍♀️. Ни пальто ни денег не вернули и ответили, что перешьют подклад и отдадут. Но мне оно не нужно я хочу деньги. Иск в суд? С этим ответом на претензию?

Спросить

Здравствуйте.

Роспотребнадзор помочь может, но, скорее всего, не будет. Соглется на заключение (ответ на претензию) и предложит обращаться в суд.

Написать жалобу Вы, тем не менее, можете. Но в суд тоже надо обращаться.

Странный подоход у продавца. Если пальто получило недостатки по Вашей вине, то отказать должны полностью, а не перешивать. Тем более, что Вы это не просили, по в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требования.

С уважением.

Спросить