Как заменить бракованные панели ПВХ - опыт покупки через интернет-магазин города

• г. Пенза

Как заменить панели ПВХ? Купили панели пвх через интернет магазин нашего города. ВСЕ четыре штуки оказались с браком (трещины, царапины, сколы и черная точка). Были только скотчем в серединке скреплены слабо, все в пыли без упаковки и с обшарпанными торцами. Сразу написала им на почту и фото приложила. Что дальше ждать? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Что дальше ждать? Спасибо.

Ждать нужно чего-то того, смотря что Вы там им "написали на почту".

Спросить

Ну правильно вы все написали. Ждите ответа. В случае отказа придется обращаться в суд.

Спросить

Если не заменять, подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств.

Спросить

Ждать ответа и в случае отказа направлять письменную претензию с теми же требованиями и если опять отказ, то в суд.

Спросить

Написала о наличии дефектов и просила заменить согласно ст.18 ззпп на панели надлежащего качества.

Спросить
Ольга
20.07.2019, 12:36

Проблема с оттенком панелей PVH - отказ магазина в возмещении ущерба после претензии

Купила панели пвх. Мастер установил и оказалось, что панели разного оттенка. Написала претензию магазину о возмещении ущерба. Магазин дал отказ после рассмотрения претензии. Панели продавались в упаковке по 4 штуки. Видимо панели были из разной партии. Кто должен был проверить партию панелей, при чём панели привезли со склада.
Читать ответы (1)
Светлана
19.02.2016, 21:36

Проблема со стыком панелей ПВХ - как вернуть все панели, включая отрезанные, в строительный магазин?

Купили в строительном магазине панели ПВХ для стен, отрезали по размеру стен, но оказалось что панели не стыкуются - т.е. производственный брак. Из 18 панелей только 4 штуки подошли друг к другу. Как вернуть в магазин все панели, включая отрезанные?
Читать ответы (2)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Ольга
21.03.2014, 17:43

Повреждения дверей при доставке и отказ магазина заменить товар - что делать?

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
12.05.2020, 16:05

Детская коляска 3 в 1 пришла недокомплектом - отсутствует автокресло, магазин не отвечает

Приобрела детскую коляску 3 в 1, доставили недокомплект. При курьере упаковку не вскрывали, когда открыли обнаружили отсутствие автокресла. Сразу же (в день доставки) сообщили в магазин, приложили фото того, что было в упаковке. Кстати, размер упаковки не предполагал того, что в него уместится автокресло. От магазина ни ответа, ни привета. Отписывают на почту "ждите обратной связи от нас"
Читать ответы (1)
Елена
19.08.2017, 21:43

Вопрос обмена часов в интернет-магазине без упаковки - возможен ли обмен?

Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?
Читать ответы (3)
Екатерина
28.10.2015, 09:07

Проблема с бракованным замком на стеновых пластиковых панелях - как найти решение?

Приобрели в магазине стеновые пластиковые панели. Часть из них была в заводской упаковке, а две штуки - отдельно, из другой партии. Сравнив их по цвету, мы их забрали. Но при монтаже выяснилось, что у этих двух панелей бракованный замок с одной стороны - при соединении панелей между ними в середине остаётся щель шириной 2-3 мм. Обратились в магазин с просьбой обменять эти две панели (одна из них распилена в нужный размер), но там согласны заменить только одну целую панель, а распиленную менять не хотят. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
27.09.2022, 21:19

Претензия по браку комода - как написать жалобу на магазин и что делать дальше

Что написать по ст из ЗоЗПП в претензии магазину, если. А-при доставке комода упаковки не вскрывались и дефекты были обнаружены сборщиком на след. День (сколы и трещины на боковых панелях) б-продавец на информацию о браке (по почте с фото) пишет, что поставив подпись в счет-фактуре я подтвердила надлежащее качество и претензий не имею. В-заказ был оформлен в интернет магазине, они написали что претензия будет отправлена на завод и ждать до 45 дней. Хочу расторгнуть договор но брак наверное не попадает под правило возврата 14 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2017, 14:49

Некорректное количество лезвий в упаковке - возможность замены или возврата товара

Купили лезвия, на упаковке указано 4 штуки, придя домой и вскрыв упаковку там оказалось их 3. Могу ли я потребовать заменить мне товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)