Гарантийная мастерская дала заключение по поломке пылесоса: разрушение крыльчатки. В гарантийном ремонте отказано.

• г. Астрахань

Гарантийная мастерская дала заключение по поломке пылесоса: разрушение крыльчатки. В гарантийном ремонте отказано.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте претензию, потом иск в суд. ст.181, 9 Закона О защите прав потребителей. Экспертизу назначит суд, Ст.79 ГПК РФ.

Спросить

Пишите претензию.

Если ответа не будет или он вас не устроит, то иск в суд.

Закон на вашей стороне.

Спросить

Добрый день

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм крыльчатка является товаром надлежащего качества и тогда это не гарантийный случай, так как это механическое повреждение.

Нужно все вышеуказанное учитывать.

Спросить

Меня интересует, прежде чем обращаться в суд, эта поломка является гарантийной или нет?

Спросить

Любая поломка является гарантийной.

Спросить
Юрий
15.02.2014, 22:39

Вопрос о выдаче заключения о результатах проверки видеокарты в гарантийной мастерской.

Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2008, 15:12

Электроприбор в гарантийном ремонте месяц - как вернуть деньги?

Электрический прибор находится в гарантийном ремонте уже месяц. Продавец и гарантийная мастерская это одно лицо. Можно ли потребовать деньги обратно? Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
11.08.2021, 07:22

Пылесос сломался через полгода после покупки, но сервисный центр отказывается производить гарантийный ремонт - что делать?

У меня такой вопрос: дата выпуска пылесоса 11 месяц 2015 года. Купили его 6 месяцев назад. Пылесос сломался, а сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна анатольевна
12.11.2016, 20:02

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный смартфон или выбрать другой товар

В декабре 2015 купила смартфон в Эльдорадо. Гарантия год. с сентября дважды был в ремонте в гарантийной мастерской. Сейчас вынуждена нести снова. Уже этот тлф не нужен. Как вернуть деньги или купить другой товар. Гарантийная мастерская предлагает опять ремонт.
Читать ответы (6)
Елена Сергеевна
03.06.2014, 22:45

Планшет сдан в ремонт по гарантии, но отказали в обслуживании - что делать?

Планшет через 2 месяца после покупки и обслуживания был сдан в ремонт по гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сказав, что это не гарантийный случай, в планшете находится жидкость, какая именно уточнено не было. Вода попасть при эксплуатации не могла. Предложили ремонт на коммерческой основе, из за срочности нужности планшета, я согласилась. Вопросы в следующем: пропадает ли моя гарантия годовая на планшет? Обязана ли мне гарантийная мастерская предоставить заключение экспертизы, какая именно жидкость там была (тк есть подозрения что это потек аккумулятор, но это же сервисный ремонт?) и предоставить официальный акт с синей печатью о том, что в гарантийном ремонте мне было отказано? Заранее, Большое спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Владислав
14.07.2013, 22:00

Отказ гарантийного сервисного центра в ремонте стиральной машины из-за неправильной эксплуатации

Из гарантийного сервисного центра получено заключение о том, что причиной поломки ст.машины послужила неправильная эксплуатация и в гарантийном ремонте мне отказано. Как обязать магазин отремонтировать ст. машину, если я не согласна с заключением сервисного центра (ст. иашина эксплуатировалась правильно). С уважением, Наташа.
Читать ответы (1)
Лена
02.08.2015, 13:06

Отказ от гарантийного ремонта планшета из-за механической поломки разъема

Планшет на гарантии. Через полгода после покупки не заряжается. Сдали в магазин для обследования и ремонта в сервисе. Пришли забирать планшет в гарантийном ремонте отказано-никакого заключения не дали, сказали, что сервисный центр не прислал, а на бумажке написано: в гарантийном ремонте-отказано, механическая поломка разъема. Могу я их заставить отремонтировать по гарантии или вернуть деньги. Не понимаю как можно сломать разъем, который находится внутри. Разве что злостно поковырять его.. это глупо.
Читать ответы (2)
Андрей
28.08.2008, 12:10

Подскажите в каком объеме я должен получить в магазине денежную компенсацию?

В интернет магазине я преобрёл блендер. Через год эксплуатации, но ещё на гарантии, он вышел из строя. Гарнтийная мастерская дала заключение, что ремонту блендер не подлежит. Подскажите в каком объеме я должен получить в магазине денежную компенсацию?
Читать ответы (1)
Игорь
17.06.2014, 15:45

48 дней без ремонта - право на замену или возврат денег у гарантийной мастерской

Гарантийный товар в ремонте 48 дней не могут отремонтировать, могу ли я потребовать замену или возврат денег. Ремонт производит гарантийная мастерская (дилера)
Читать ответы (2)