Гарантийная мастерская дала заключение по поломке пылесоса: разрушение крыльчатки. В гарантийном ремонте отказано.
Гарантийная мастерская дала заключение по поломке пылесоса: разрушение крыльчатки. В гарантийном ремонте отказано.
Подавайте претензию, потом иск в суд. ст.181, 9 Закона О защите прав потребителей. Экспертизу назначит суд, Ст.79 ГПК РФ.
СпроситьПишите претензию.
Если ответа не будет или он вас не устроит, то иск в суд.
Закон на вашей стороне.
СпроситьДобрый день
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм крыльчатка является товаром надлежащего качества и тогда это не гарантийный случай, так как это механическое повреждение.
Нужно все вышеуказанное учитывать.
Спросить