Как реорганизация предприятия влияет на статус работника во время отпуска?
Если во время отпуска работника произошла реорганизация предприятия можно ли его считать сотрудником другого предприятия во время отпуска или нужно делать приказ после его выхода из отпуска?
Здравствуйте!
Реорганизация предприятия в силу ст. 75 Трудового кодекса РФ не является основанием для расторжения трудовых договором с работниками. Таким образом, работники при реорганизации остаются работниками правопреемника.
Работник вправе сам отказаться от работы в новой организации, подав письменное заявление.
Какой-либо процедуры оформления отношений с работниками при реорганизации не предусмотрено. Но на практике, как правило, заключаются дополнительные соглашения, где указывается новое наименование предприятия.
Исходя из этого, приказ лучше издавать после выхода из отпуска, если работник не подал заявления об отказе от работы после реорганизации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 430 Поиск Регистрация
Луганск - онлайн услуги юристов
Оформление дополнительного отпуска после реорганизации предприятия 1 в предприятие 2
Оформление приказа о самовольном уходе работника в отпуск и составление комментария к заявлению
Вопрос о дополнительных днях отпуска при уходе на время реорганизации предприятия
Права работников при реорганизации предприятия - что ожидать и как защитить свои интересы
Вопросы по увольнению работника после сессии и реорганизации предприятия.
Как поступить в случае, когда основной работник хочет выйти на работу во время отпуска временного сотрудника?
