МГТС (МТС) выставила мне задолженность за услуги без указания тарифа и периода – что делать?

• г. Москва

У меня такой вопрос.

На мой адрес пришла платёжка-уведомление от МГТС (МТС) о том, что по договору от 01.01.2010 г. у меня есть задолжность за услуги, причём, какие именно услуги, интернет это или же межгород. Звонки, за какой период, и по какому тарифу ничего не указано.

Только указанно, что до 02.11.2022 г я должна оплатить задолженность 900 р.

Во-первых, никогда у офисов МГТС (МТС) 1 го января не было рабочим днём, а по телефону оформить договор было в 2010 году было не возможно.

Во вторых, по данному адресу, на который ссылается МГТС (МТС) было открыто наследственное дело, т.к бывший хозяин умер в апреле 2009 года.

Получить доступ к городскому стационарному телефону мне удалось только 16.10.2010 г, когда работал самый ближайший офис МГТС (МТС), я оформила заявку нп доступ и оплатила услуги переоформления телефонного номера на себя. Квитанция об оплате услуг от 16.10.2010 г. имеется.

Вопрос в том, правомерно ли через 12 лет выставить мне счёт, на основании только номера договора от сомнительной даты, не описывая ни тариф, ни период, ни сами услуги.

Анна.

Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброе время суток! Подальше их отправьте.

Спросить

Здравствуйте, Виктория. Вам в первую очередь необходимо знать об общих сроках исковой давности, которые составляют 3 года. Это предусмотрено ст. 196 ГК РФ. Если Вам "выставляют" счет за долги 2010 г., Ваше право не оплачивать и предложить контрагенту обратиться в суд с соответствующими требованиями. Суд откажет в удовлетворении подобного иска, поскольку пропуск срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требований.

Спросить

Анна, здравствуйте. В данной ситуации, есть вероятность, что срок исковой давности уже прошёл.

Поэтому считаю, что требования конечно выставлены неправомерно

Ну право подачи иска в суд у вашего оппонент имеется, Согласно статьи 3 ГПК РФ. С уважением.

Спросить