Проблема с заменой подлокотников на приобретенном диване - как защитить свои права как потребитель?
В конце августа через интернет-магазин был приобретен диван. При сборке оказалось, что оба подлокотника имеют дефекты. Продавец обещал заменить оба подлокотника в течение 2-3 недель. Прошло 2 месяца. Каждую неделю обещали, что привезут на следующей неделе, ссылаясь на задержку поставки с фабрики. На предложение вернуть деньги ответили отказом, т.к. диван без подлокотников уже был нами в употреблении.
Подскажите, пожалуйста, какие права есть у меня в этой ситуации? Могу ли я требовать деньги за бывший в употреблении диван? На что можно сослаться? Или могу ли предпринять какие-то действия, чтобы мне заменили подлокотники?
Какие документы были оформлены при обнаружении брака и если в них срок замены?
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, можете, поскольку диван имеет недостатки. Необходимо обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в которой указать недостатки и Ваши требования. Также ссылайтесь на то, что претензию предъявляете повторно - Вы уже вправе требовать также неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований.
С уважением.
Спросить