
Отсутствие возможности хранения почтового отправления - как получить компенсацию от Почты России?
От Почты России на обращение относительно розыска почтового отправления пришел следующий ответ:
На основании Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (N. 98-п от 07.03.2019 г.) упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
При проведении проверки установлено, что в 1 августа 2022 года было уничтожено по причине отсутствия возможности его хранения, в связи с тем, что пакет размок от содержимого вложения. Жидкость полностью вытекла и восстановлению не подлежит.
Что в настоящий момент нужно сделать, чтобы Почта России выплатила компенсацию за ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг?
1. Подавать исковое заявление о защите прав потребителей.
СпроситьПредъявить претензию. Обратиться, в Роскомнадзор, суд.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВзыскивайте компенсацию в судебном порядке.
СпроситьНадо "засудить" Почту России, что б неповадно было.
СпроситьВ данном случае Вам необходимо обратиться в суд.
СпроситьПрежде всего вам надо разобраться что было вложено такое, что оно сломалось и разлилось. Надо смотреть, что можно пересылать что нет. На какую суммы было оценено отправление. Только потом претензии и иски.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов

Отменена повторная доставка почты, но что такое вторичная доставка в Порядке приема и вручения отправлений Почты России?
Процедура вскрытия и проверки почтовых отправлений с объявленной ценностью - нормы закона и статья
Как заставить Почту России выплатить неустойку за нарушение контрольных сроков доставки почтовых отправлений?
