Как вернуть деньги за товар, который не подлежит обмену и уже отправлен?
Я заказал товар дистанционно, который находится в перечне не подлежащих обмену и возврату. Товар ко мне еще не пришел, но я отказался от заказа. Может ли магазин не вернуть мне деньги, если он уже отправил товар?
Магазин обязан вернуть деньги.
СпроситьДмитрий Анатольевич, имеете полное право на возврат денег.
Продавцу нужно написать подробную и грамотную претензию о возврате вам всех денежных средств.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Так как закон предоставляет Вам такое право:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день.
Вы можете отказаться от товара (п.4 ст. 26.1. ЗЗПП).
Согласно судебной практике отказ потребителя от товара, приобретенного дистанционным способом, не ограничен каким-либо перечнем товара, не подлежащего возврату.
СпроситьВозможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?
Возврат денег за товар с завышенной ценой - сроки и возможности
Заказал запчасть внес предоплату через 3 дня отказался от заказа предоплату не возвращают товар ещё не пришёл.
Отказ в возврате товара - Является ли это законным действием?
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
