Плохое обслуживание гарантии - как защитить себя, если наушники остались почти неработающими?

• г. Челябинск

Купила наушники за 4,5 тысяч рублей. Через два месяца сдала по гарантии с тем, что левый наушник работал очень тихо.

Починили по гарантии так, что слышимость стала почти нулевая, а в заключении написали, что была засорена сеточка (чистила я ее исправно), а они почистили внутри. Что делать в этом случае? По факту мне отдали на 90% неработающий наушник. До истечения гарантийного срока осталось около полугода. Наушники беспроводные.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.

Спросить
Екатерина
24.12.2019, 07:54

Превышен срок тестирования, но один из беспроводных наушников не работает. Будет ли гарантийный ремонт?

Купила беспроводные наушники. Срок на тест был 2 недели. Прошло около 3-х недель. Подключается один наушник (левый или правый) . Возьмут по гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Лидия
21.06.2019, 19:28

Продавец отказывается принять сломанные беспроводные наушники Samsung IconX после 2 месяцев использования

Беспроводные наушники самсунг iconx сломались (один очень тихо стал петь) через 2 месяца после покупки, на них гарантия год, продавец не принимает, говорит на наушники гарантии нет, типо это же не телефон.
Читать ответы (1)
Анна
12.10.2020, 19:32

AirPods стали тише играть, но ремонт невозможен - что делать, если гарантия ищет причины не вернуть деньги?

Хотела бы узнать что делать в такой ситуации, купили air pods, гарантия 3 месяца, один наушник стал тише играть, отнесла в ремонт сказали что они ремонту не подлежат, но из за того что на одном наушнике отсутствовал сеточка деньги они нам не вернули, сказали ищите сеточку и приходить, мы как их взяли она уже отпадывать начала, что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
25.06.2015, 18:44

Опыт использования вакуумных наушников Sennheiser CX300-II - поломка через 1.5 года - вопросы по гарантии и экспертизе

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Иван
06.10.2019, 16:02

Проблема с правым наушником - нужен ли возврат денег или экспертиза?

Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 16:46

Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.06.2020, 23:22

Неприятный сюрприз - новый наушник по гарантии не оправдал ожидания

Отказал левый наушник, отдал в сервис по гарантии, сказали что брак, и мне полагается новый, я на радостях забрал, дома включил и понял что звук стал тише и хуже, присмотрелся к наушнику и он совсем не выглядит как новый, наушники дорогие, затычки Блютус 22.000
Читать ответы (2)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)