Неудачная покупка - треснутое стекло в двери из Леруа Мерлен, отказ в обмене и возврате денег
Купила 3 двери в леруа мерлен 14 октября, была доставка! Товар не проверила! 3 ноября начали устанавливать, распаковали и обнаружили, что стекло в одной двери треснуто!
Леру отказывает в обмене или в возврате денег.
Что делать?
Направляйте претензию на возврат.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию в магазин о возврате товара. Если откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте письменную претензию в компанию, при этом пусть сделают отметку о принятии на втором экземпляре, который вы оставите у себя.
В претензии изложите подробно детали вашей проблемы.
Уже тогда, после письменной аргументации отказа можно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой о защите прав потребителей либо в суд.
Грозите жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте!
Только направлять письменную досудебную претензию с требованием замены двери, если откажет, либо не ответит в течении 10 дней, направляйте исковое заявление в суд.
Спросить