Что делать, если оплаченный товар из интернет-магазина пришел с дефектом?

• г. Санкт-Петербург

Как действовать в случае если оплаченный в интернет-магазине товар пришёл с дефектом? Получать товар ненадлежащего качества отказались, магазин предложил оформить возврат и заказать у другого поставщика, но существенно дороже. Можно ли обязать передать товар надлежащего качества или расторгнуть договор в возвратом цены на момент выполнения требования? В какие сроки должны удовлетворяться подобные требования по претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По закону О защите прав потребителей деньги вам должны вернуть в течение 10 дней (ст 22). Заменить в течение семи дней.

Спросить

Да можно обязать сделать или то или другое

Требование должно быть рассмотрено в течение десяти дней.

Спросить

Здравствуйте, напишите претензию в адрес магазина для взыскания денежных средств.

Спросить