
Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Как действовать в случае если оплаченный в интернет-магазине товар пришёл с дефектом? Получать товар ненадлежащего качества отказались, магазин предложил оформить возврат и заказать у другого поставщика, но существенно дороже. Можно ли обязать передать товар надлежащего качества или расторгнуть договор в возвратом цены на момент выполнения требования? В какие сроки должны удовлетворяться подобные требования по претензии?
По закону О защите прав потребителей деньги вам должны вернуть в течение 10 дней (ст 22). Заменить в течение семи дней.
СпроситьДа можно обязать сделать или то или другое
Требование должно быть рассмотрено в течение десяти дней.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию в адрес магазина для взыскания денежных средств.
Спросить