Клиент жалуется на неправильный заказ, директор хочет повесить на меня недостачу - что делать в такой ситуации?
Работаю в ресторане продавцом-кассиром, с нами сотрудничает служба доставки. Пришел заказ, я его сформировал и передал курьеру. Вечером выясняется что клиенту пришло якобы не то что нужно и в итоге она не стала платить, а блюда никто возвращать в ресторан не стал. По итогу директор хочет повесить на меня недостачу. Клиент не предоставил никаких доказательств, например фото, и директор открыто сказал мне что это всё только с ее слов и никакого подтверждения этому нет. Я же своей вины не признаю и уверен что заказ был сформирован точно. Сумму уже собираются вычесть из зарплаты, подскажите, как поступить в этой ситуации?
Не имеют права. Любые вычеты без вашего согласия из зарплаты не могут быть без вашего письменного согласия.
СпроситьНиколай, если это произойдет, то в связи с неправомерностью удержания из зарплаты, у вас есть основание обратиться на работодателя с жалобой в ГИТ. Постановление Правительства РФ от 21 июля 2021 г. N 1230 "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".
СпроситьЗдравствуйте. В такой ситуации, Если у вас вычтут деньги из заработной платы, напишите жалобу в трудовую инспекцию. С уважением.
Спросить