Недобросовестный электрик с сайта maxi-bit-msk выставил завышенный прайс-лист и не предоставил гарантийные сроки

• г. Москва

Только что вызывал электрика с сайта maxi-bit-msk на сайте указаны одни цены, в реальности у мастера свой прайс лист, где цены в 3-5 (!) раз выше заявленных, к работе на данный момент претензий не имею, но мастер во-первых не представился, во-вторых не вписал сроки гарантии в документ на бумажном носителе с номером заказа, человеческим языком говоря, присутствует полное ощущение, что меня прилично нагрели, тк с мастером я расплатился и он уже ушёл, в данной ситуации уже мало на что получится повлиять, я правильно понимаю? (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Вы правильно понимаете, Гость.

Чтобы выставлять претензию, нужны доказательства по ситуации.

Спросить

Да. Надо было согласовать цены до того как он приступил...

Или не платить и указать на сайт..

А Вы сами оплатили, а теперь вопросы пишите..

Спросить
Алина
02.07.2022, 21:32

Незаконный подъем цены - как защититься от мастеров по ремонту стиральных машин

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, оператор озвучил стоимость от 600₽,максимальную цену не сказал, сказал, что мастер на месте вам скажет, пришёл мастер и молча стал делать работу, в конце прайс-13500👌🏻На сайте у них нет прайса на услуги работ, по телефону сказали, что весь прайс на услуги у мастера, на сайте не является публичной офертой, то есть по сути могут написать все, что угодно! После диагностики мастер не озвучил стоимость и не ознакомил меня с прайсом. Вопрос-их действия законны? Как мне по закону на них повлиять?
Читать ответы (1)
Никита
19.04.2022, 12:25

Подключение бойлера к воде и электрике - как избежать мошенничества и защитить свои права

Вызывал мастера для подключения бойлера в доме. Уговор был такой: он должен был подключить бойлер к воде и к электрике. Цена он написал будет от 3-5 тыс. В итоге мастер подключил бойлер только к воде, а к электрике он сказал что нужно вызывать отдельно самим электрика. После работы мастер сказал что цена будет 4000 р. Я платить отказался, так как после его работы трубы начали подтекать и я вызвал другого мастера и он сделал уже нормально работу. В итоге мастер сейчас требует оплатить ему деньги и даже узнал прописку где я живу и сказал что если сегодня я не заплачу долг то он якобы придёт ко мне. По факту договора на работу нет, только переписка и мастера я нашёл в интернете на Авито. Что делать, подскажите, и должен ли я оплатить ему работу в таком случае?
Читать ответы (1)
Антонина
09.08.2014, 15:48

Как организовать самостоятельный интернет-бизнес по предоставлению услуг мастеров через сайт

Занимаюсь сайтами. Раньше работала на ИП, а теперь хочу самостоятельно открыть свой интернет-бизнес. Схема такая: через мой сайт приходят клиенты и попадают к мастерам, с которыми договариваюсь о совместной работе. Я действую как посредник между клиентом и мастером, деньги получаю от мастеров (процент с выполненного заказа). Вопрос в чём заключается: нужно ли мне оформлять ИП, как с юридической стороны защитить себя от проблем, если мастер плохо выполнит заказ клиента, могут ли жаловаться на мой сайт, так как через него пришли к некомпетентному мастеру. И последнее - какой договор нужно заключать с самим мастером? Заранее благодарю за ответ и помощь!
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2016, 08:34

Случай инсульта на работе вызывает заботу - сторож обнаружен без сознания

Со сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.
Читать ответы (1)
Ольга
30.04.2022, 16:25

Мастер по ремонту холодильника через коллцентр на Авито не справился - как вернуть деньги?

Сломался холодильник. Вызвал мастера через коллцентр (на Авито) приехал мастер (все мастера самозанятые) , произвёл ремонтвзял 5500 р., документы не предоставил. В свидетелях жена и моя мама. Уже утром холодильник не работал. При обращении в коллцентр ремонт по гарантии не производят. Мастера звонят, постоянно кормят "завтраками". В коллцентр е говорят, что за работу мастеров не отвечают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Артëм
31.01.2022, 07:30

Проблема с ценой и услугами при заказе мастера на час - как поступить?

Заказал мастера на час установить кронштейн на стену, диспетчер сообщил сумму по прайсу которая меня устраивала, по итогу мастер приехал все установил, цену работ изначально не назвал (по словам диспетчера сумма может измениться "об этом вам сообщит мастер перед установкой"),в акте оказания работ мастер указал выезд, который должен быть бесплатный,600 рублей, поход в магазин 500 (не сообщил о том что это платно), остальные работы также были выполнены не по прайсу. Могу ли я что либо сделать в данной ситуации, обжаловать и т.д. В тех поддержку уже обратился, сказали что разбираться.
Читать ответы (2)
Вячеслав
01.09.2022, 00:10

Вопрос ответственности - должен ли мастер подписать путевой лист после отказа от услуг экскаваториста?

Работаю на экскаваторе, ситуация следующая, вышел на смену, получил задание от мастера, приступил к работе, звонит мне прораб с другого подразделения, в срочном порядке нужен экскаватор, поставил в известность мастера, поехал отработал 2 часа у них, по окончанию работы, звоню мастеру, что свободен и еду к нему, он отвечает что я уже не нужен, должен ли мастер подписать путевой лист после отказа?
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Эдуард
20.04.2016, 13:33

Проблемы с ремонтом монитора - что делать, если мастер не выполняет свои обязательства?

Сложилась следующая ситуация: 07.03.16 отдал в ремонт монитор частному мастеру (по объявлению на Avito). Сегодня уже 20.04.16 прошло больше месяца. Два раза списывался с мастером через Viber, пишет, что монитор ещё не готов. Более того, хотел его забрать, чтобы отдать другому мастеру, но монитор со слов текущего мастера не может быть представлен мне в рабочем состоянии или том в котором я его ему отдавал, т.к. он разобран. На данный момент я дал ему срок до конца месяца либо полностью сделать монитор, либо вернуть его в исходное состояние в котором я его ему передал. Мастер написал, что постарается. На данный момент у меня складывается 2 мнения о ситуации: 1. Мастер мошенник, вообще не собирается отдавать монитор, пользуясь им сам, т.е. тут возникает факт хищения. 2. Мастер неумеха и в процессе работы возможно сломал монитор окончательно и теперь пытается тянуть время, чтобы как то исправить ситуацию и сделать его. О мониторе: В мониторе был небольшой дефект мерцания, при этом он был рабочим. Рыночная цена на данный момент оценена мной в 9500 р. (при условии если его починят). На починку была заявлена сумма в 2000 р. Таким образом, монитор с дефектом имеет стоимость 7500 р. Вопросы: 1. Если до конца месяца мастер не выполнит своих обязательств, каковы мои действия? 2. Если мастер предложит отдать не рабочий монитор, каким образом и на каком основании я могу потребовать денежной компенсации от него на месте? (тут подробнее напишите, что делать) 3. Если мастер вообще будет отсутствовать по данному адресу? Что у меня есть: 1. Визитка мастера с реквизитами, телефоном и адресом. Я сам привозил к нему монитор домой, но квитка о приёме монитора никакого мне не дали поскольку он не ИП, а частник. 2. Запись телефонного разговора с мастером в котором я озвучиваю проблему, а он предлагает её решение и говорит свой адрес. 3. Переписка с мастером в Viber. Посоветуйте, как правильно действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
29.03.2008, 12:29

Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой.

Соседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер". Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы. В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)