Как наказать компанию AVON за невнимательность и потерю представителей?

• г. Пермь

Хотел узнать как можно наказать компанию AVON за их невнимательность к моим представителям? Суть дела моего вопроса состоит в том что я из-за них уже потерял одного представителя. Я являюсь бизнес-партнером компании эйвон. Моя представительница сделала вчера заказ. В итоге для того чтобы ей оформили заказ кампания эйвон должна выслать ту сумму которую она привысила больше лимита и оплатить её. Ну и кампания выслала ей ту сумму на которую она привысила лимит, моя представительница все оплатила. В итоге они видели ли ты выяснилось сегодня. Ей заказ не оформили. Я написал в кампанию спрашиваю почему ей не оформили заказ. И оказывается они высылали ошибочную информацию на меньшую сумму котрая она должна оплатить. Выслали ещё сколько нужно было оплатить. Она снова оплатила. В итоге они всё ещё не оформили заказ. И я мне сказала что когда получить заказ она больше не будет делать заказ и навсегда распрощается с эйвоном. Вот в итоге я потерял представителя. Это ещё ладно. Может со временем верну её. Но ладно бы это был бы единичный случай. В итоге я регистрировал соего племянника в эйвон как представителя. В прошлом месяце мы разместили заказ и оплатили его чуть позже после отправки заказа. Так как он еще был на предоплате. По правилам кампании чтобы оформили заказ нужно оплатить сумму заказа с учетом скидки товара. Мы даже специально чуть маленько оплатили больше, чтобы наверняка оформили. В итоге мы вначале ждали два часа. Заказ не оформили. Я не выдержал написал в вайбер в кампанию оператору. В итоге оператор отвечает что двруг с него комп. Номер его заблокирован и заказ не может быть оформлен. В итоге я с этим же разворотом звоню в кампанию они отвечают что комп номер не заблокирован и заказ оформят. ЭТо ещё ладно как бы разобрались. Но проходит снова два часа заказ вновь не оформлен. Я снова им звоню и они отвечают что заказ оформят. В итоге вновь не оформляют. В течнии почти часа. Я снова им пишу в вайбер уже дико возмущён ругаясь. Потом наконец оформили его заказ. Но потом снова ещё хуже. Когда пришёл заказ две коробки, чуть раньше срока иногда, это бывает что пораньше приходит заказ. Мы не можем получить заказ из-за второй коробки на которой был наклеен неправильный штрих код заказа. В итоге я вновь звоню в кампанию ругаясь возмущено и говоря что будем разбираться через суд. В итоге я добился чтобы нам выдали заказ. А заказы сейчас выдаются по коду. Получаем сейчас заказы в пятерочке. А добился получить без кода.

Вот у меня такой вопрос. Можно ли как то их наказать в уголовном отношении за такое отвратительное отношение за их невнимательность и за то что очень часто стало происходит такие случаи и провести у них проверку как они работают?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, имеете полное право обратиться с заявлением в полицию и требовать проведения проверки и привлечения виновных к уголовной ответственности.

Спросить
Никита Андреевич
26.06.2014, 19:55

Возникла проблема с заказом из Великобритании - компания отправила неправильное количество товара и требует доплату.

Сделали заказ в компании из Великобритании. Проверили компанию, такая компания действительно есть и все номера которые они говорили совпадали и юридический адрес. Они выслали нам договор купли продажи где было указано количество 20 штук. Все мы оплатили как и было написано. ОНи выслали товар, как они написали, но выслали 100 штук и просят доплаты. Что в этом случае делать и как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Виктория
01.04.2016, 10:26

Возможно ли подача иска от компании Avon против клиента, не оплатившего заказ через представителя?\n2.

Сделала заказ через представителя в компании avon, представитель отправила заказ, после получения его на почте я должна была в течение 5 дней его оплатить (в получении расписалась в ведомости). Заказ я не оплатила. Может ли компания подать на меня в суд (есть мои паспорт данные, адрес, и т.д.), или расплачиваться будет представитель?
Читать ответы (1)
Сюзанна
04.07.2019, 22:44

Проблемы с оплатой заказа в Avon - что делать, если приходят требования о дополнительной сумме?

Я была представителем компании avon (косметика), вфеврале 2018, сделала заказ на сумму 1450 руб, в силу своих проблем, не смогла вовремя оплатить, в мае этого года 2019, я оплатила эту сумму 1450 руб, однако приходят письма с ООО"РВС",о том что я должна ееще 2718,45 руб, пишут про какого то мирового судью, на сколько првомерны их действия.. я звонила в компании Эйвон они сказали что я уже не их представитель что мне делать?
Читать ответы (3)
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.04.2015, 07:32

Проблемы с оплатой и завышенные цены - возможные нарушения со стороны кампании Ваш репетитор

Я работаю от кампании Ваш репетитор репетитором начальных классов по договору оферты. Все заказы по ученикам высылает данная кампания. Эти заказы я оплачивала до последних двух через яндекс по коду платежа на счёт данной кампании. Но последние два заказа оплатить не смогла из-за того, что не смогла получить код платежа. Компьютер никак не выдаёт данный код. Я уведомляла по электронке, что у меня никак не получается оплатить данные заказы. После чего данная кампания уведомила меня в том, что в случае неуплаты они подают на меня в суд. Правомерны и законны ли действия этой кампании?. Действительно ли, что они вправе подать на меня в суд. Что предпринять мне в таком случае, может быть мне тоже пожаловаться на эту кампанию, уведомив их о том, что иду в налоговую, ведь они наверняка никаких налогов не платят. Я вообще от этой кампании не в восторге., так как все расчёты стоимости заказов у них настолько завышены. Например, они дают мне заказ на ученика со стоимостью 400 рублей. Я должна по договору заплатить им эту же сумму, а они начисляют 560 рублей, хотя в других кампаниях, подобной этой я плачу столько, сколько действительно стоит одно занятие. Я считаю, что это какой-то беспредел.
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
10.08.2022, 09:57

Коллекторы требуют выплатить долг в 20 тысяч рублей за заказы в Avon - что делать и как защититься?

В 2015 году была представителем эйвон. При регистрации никаких документов не подписывала, просто зарегистрировали меня на сайте как представителя, менеджер сверила мои паспортные данные и все. Делала заказы, но последний не оплатила на сумму 5 тысяч. Была сложная материальная ситуация, осталась без работы, а заказ мне не оплатили, своих денег погасить этот долг не было. Со временем забыла о долге, сейчас звонят коллекторы и требуют оплатить 20 тысяч. Как быть, откуда вообще такие бешеные проценты взялись? Могут ли они подать в суд на меня, уже ведь 8 лет прошло? Получается они умышленно тянули, с эйвон по долгу мне вообще никто не звонил ни разу.
Читать ответы (1)
Андрей
26.06.2015, 18:26

Проблемы с доставкой заказа - что делать, когда товар не поступает даже после повторной отправки

Я оплатил заказ, и мне сказали, что выслали заказ. Проходит две недели, примерное время доставки заказа. Я перезваниваю и мне говорят, что тогда товара не было в наличии и вот сейчас они его точно выслали. Проходит ещё две недели, но никого заказа так и нет. Скажите пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Наталия
26.09.2019, 18:31

Проблема с заказом в компании Avon - коллекторы требуют уплату удвоенной суммы

Заказала товар в компании эйвон, часть денежных средств оплатила сразу, остальную сумму по прошествии нескольких месяцев, а точнее 15 августа, сегодня ко мне пришли коллекторы и сказали что долг по эйвону передали им и я теперь должна в два раза больше, сказали что пришлют смс с номером счета куда нужно отправить деньги, пыталась связаться со своим представителем в эйвоне мне она ответила что все мои счета, куда я перечисляла до этого деньги за товар, аннулированы. Как мне узнать сколько я должна на самом деле, чек последнего платежа не сохранился.
Читать ответы (1)
Анна
25.06.2019, 17:01

Как решить проблему с назойливыми риэлторами после оплаты долга компании Эйвон?

Был долг перед эйвоном оплатила на лицевой счёт эйвону компания передала долг реелторам они звонят и говорят оплатить я обьясняю что я оплатила эйвону как теперь быть чтоб они отстали.
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2014, 12:25

Как вернуть деньги за бракованный товар и наказать интернет-магазин за моральный ущерб?

Как заставить интернет магазин вернуть мне деньги за бракованный товар, первый раз выслали мне брак, я вернул, второй раз выслали брак, я опять вернул, теперь они воду мутят типа я им не вернул второй раз, я им копию уже выслал накладной что я действительно им выслал, сказали это первый возврат хотя там и дата и все же видно, и можно ли с них моральный ущерб стребовать или наказать за то что пользуются уже моей оплаченной суммой месяца 4, сумма 3400 руб, спасибо.
Читать ответы (2)