Как наказать компанию AVON за невнимательность и потерю представителей?
Хотел узнать как можно наказать компанию AVON за их невнимательность к моим представителям? Суть дела моего вопроса состоит в том что я из-за них уже потерял одного представителя. Я являюсь бизнес-партнером компании эйвон. Моя представительница сделала вчера заказ. В итоге для того чтобы ей оформили заказ кампания эйвон должна выслать ту сумму которую она привысила больше лимита и оплатить её. Ну и кампания выслала ей ту сумму на которую она привысила лимит, моя представительница все оплатила. В итоге они видели ли ты выяснилось сегодня. Ей заказ не оформили. Я написал в кампанию спрашиваю почему ей не оформили заказ. И оказывается они высылали ошибочную информацию на меньшую сумму котрая она должна оплатить. Выслали ещё сколько нужно было оплатить. Она снова оплатила. В итоге они всё ещё не оформили заказ. И я мне сказала что когда получить заказ она больше не будет делать заказ и навсегда распрощается с эйвоном. Вот в итоге я потерял представителя. Это ещё ладно. Может со временем верну её. Но ладно бы это был бы единичный случай. В итоге я регистрировал соего племянника в эйвон как представителя. В прошлом месяце мы разместили заказ и оплатили его чуть позже после отправки заказа. Так как он еще был на предоплате. По правилам кампании чтобы оформили заказ нужно оплатить сумму заказа с учетом скидки товара. Мы даже специально чуть маленько оплатили больше, чтобы наверняка оформили. В итоге мы вначале ждали два часа. Заказ не оформили. Я не выдержал написал в вайбер в кампанию оператору. В итоге оператор отвечает что двруг с него комп. Номер его заблокирован и заказ не может быть оформлен. В итоге я с этим же разворотом звоню в кампанию они отвечают что комп номер не заблокирован и заказ оформят. ЭТо ещё ладно как бы разобрались. Но проходит снова два часа заказ вновь не оформлен. Я снова им звоню и они отвечают что заказ оформят. В итоге вновь не оформляют. В течнии почти часа. Я снова им пишу в вайбер уже дико возмущён ругаясь. Потом наконец оформили его заказ. Но потом снова ещё хуже. Когда пришёл заказ две коробки, чуть раньше срока иногда, это бывает что пораньше приходит заказ. Мы не можем получить заказ из-за второй коробки на которой был наклеен неправильный штрих код заказа. В итоге я вновь звоню в кампанию ругаясь возмущено и говоря что будем разбираться через суд. В итоге я добился чтобы нам выдали заказ. А заказы сейчас выдаются по коду. Получаем сейчас заказы в пятерочке. А добился получить без кода.
Вот у меня такой вопрос. Можно ли как то их наказать в уголовном отношении за такое отвратительное отношение за их невнимательность и за то что очень часто стало происходит такие случаи и провести у них проверку как они работают?
Здравствуйте, имеете полное право обратиться с заявлением в полицию и требовать проведения проверки и привлечения виновных к уголовной ответственности.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Возможно ли подача иска от компании Avon против клиента, не оплатившего заказ через представителя?\n2.
