Спор с новым поставщиком услуг ЖКХ - кто имеет право на какой счет и как решить ситуацию.

• г. Нижний Новгород

Такая ситуация: В 2015 году по решению суда в квартире был разделён сводный лицевой счёт на оплату коммунальных услуг. Каждому собственнику в квартире выдается своя квитанция на оплату услуг. В январе текущего года сменилась управляющая компания и тут начался "цирк". Новый поставщик услуг (новая обслуживающая компания) перепутала нам счета на оплату их услуг по квартире перед собственниками. Произвела не правильный расчет за их услуги. Я, как один из собственников жилого помещения обратилась к ним с жалобой по неправильному начислению. Предоставила все документы, чеки по оплате из услуг, квитанции, решение суда и т.д. Был личный визит в их компанию. Это было в январе текущего года. Ситуацию решили. Проверили оплату. Все нормально. Сказали, что за мной закреплен счёт номер 2, как за комнатой номер 2 в данной квартире, а за другим собственником закреплен счет номер 1, как за комнатой номер 1 в данной квартире. И вроде бы вопрос был исчерпан, но мы ошиблись. Прошёл месяц и ситуация повторилась вновь! Опять неправильные квитанции и начисления. Стали приходить уведомления об оплате долга по квартире, хотя на момент разделения счета по квартире долгов вообще никаких не было. После разделения счета в квартире у каждого собственника свой счет на оплату и своя квитанция. У нас все оплачено! Второй собственник на протяжении года не оплачивает услуги ЖКХ, домофон, газ (счета разделены на эти услуги и у каждого свой счет и своя квитанция на данные услуги). Я обратилась в суд на нового поставщика услуг. Я истец! Суд сделал соответствующие запросы к ним. Просто их предоставить выписку, о том, какой счет принадлежит какому собственнику, и тут опять начался "цирк". Звонят мне сегодня из данной компании (новый поставщик услуг) и требует у меня по телефону предоставить им данные о том, кто в нашей квартире является собственником жилого помещения, сколько собственников и кому какой счет принадлежит. Сказать что я была в шоке это ничего не сказать. Я ответила им, что ничего сообщать им не обязана, все документы у них и у суда есть. Разбирайтесь сами. Они "послали меня в лес" и просили трубку. Скажите, пожалуйста, правильно ли я поступила? Имел ли право новый поставщик услуг звонить мне и спрашивать у меня эти данные, если у него все документы есть. Что же получается? Поставщик сам не знает кому и за что он выставляет квитанции на оплату своих услуг. Спасибо за помощь и ответы. Прежде чем писать ответ, я очень прошу вас прочитать вопрос и суть проблемы до конца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вполне возможно, что в суд ходит юрист, а начислениями занимается другой отдел и между ними не налажен контакт и должное взаимодействие, поэтому Вам и позвонили уточнить данные и разобраться. Вы не обязаны им представлять документы, они могут сами в суде ознакомиться со всеми материалами дела, если у них нет каких то документов, то из материалов судебного дела они могут снять копии. Вы сделали все правильно.

Спросить