Что делать, если ботинки с летней гарантией сломались через несколько месяцев?
Я купила демисезонные ботинки 28 марта 2022 года, сегодня 11 ноября 2022 года я обнаружила что на обоих ботинках отходит подошва. Я позвонила в магазин мне сказали что срок гарантии 30 дней. Что мне можно сделать если срок гарантии прошёл?
Магазин не прав. На обувь распространяется не общая гарантия, а сезонная в соответствии со ст 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона о защите прав потребителей
Можно ли вернуть некачественную обувь после истечения гарантийного срока
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.Спросить
Здравствуйте.
30 дней с момента наступления сезона, во-первых. А во-вторых, Вы как потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам в пределах двух лет.
Вы можете получить заключение о наличии производственного брака в любой экспертной организации подобного профиля и предъявить его вместе с претензией в магазин, требовать, в том числе, возмещения расходов на экспертизу.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация