Проблемы с ремонтом VR очков - что делать, если сервисный центр не отдает комплектующие и требует дополнительную оплату?
199₽ VIP
Я 4.11.2022 сдал VR очки OCULUS QUEST2 в ремонт (сервисный центр по ремонту всего, REDFIX), так же была сдана коробка, дорогой оригинальный кабель, оригинальная зарядка и контроллеры на руки. После платной диагностики по телефону сказали что ремонт стоит 8 т.р., но ремонт может и не поможет, тогда если захочу надо будет заплатить ещё 10 т.р., ждать надо от недели т.к. запчасти заказывают из Москвы в Тюмень. Через день раздумий 5.11.2022 после обеда я сказал что давайте попробуем ремонтировать по первому варианту. Далее прочитал отзывы об этом месте и 10.11.2022 попросил вернуть мне не нужные для ремонта составляющие которые сдал в комплекте (это отдельные контролеры, и отдельно купленные провода) т.к. переживаю что могут достать рабочие детали, на что они отказались, сказав что вернут комплектом, так же сказали что первую часть ремонта за 8 т.р. мастер уже выполнил и это не помогло, то есть теперь ремонт будет стоить 18 т.р. И спросили согласен ли я на дальнейший ремонт. Я естественно сказал что такой золотой ремонт мне не нужен. Мастер сказал что будет собирать обратно тогда, это займёт 5 дней и до того времени никакие комплектующие они мне не отдадут. От сюда несколько вопросов.
1. Самый главный. Могу ли я забрать не дожидаясь конца ремонта части которые вообще отдельно от очков?
2.Надо ли мне платить за их якобы ремонт который они провели через 4 дня, хотя за это время даже детали бы не пришли?
3.Так же в договоре квитанции нет вообще не слова о том, что они получили в комплекте, и не серийного номера ничего. То есть по идее они мне могут вернуть вообще другие очки сломанные, хотя мои просто не заряжались и работали. Забирая не сделанные, если они разрядились до конца я даже не смогу проверить.
Заранее спасибо за ваш труд.
Здравствуйте Сергей!
Объясняю Вам!
Это давно отработанная мошенническая схема раскручивания клиента с которой я сталкивался дважды
Скорее всего они даже не дотрагивались до Ваших виртуальных очков.
Ничего не платите, требуйте Акт вскрытия и Протокол диагностики и выявленных дефектов.
По первому Вашему требованию Вашу вещь они обязаны вернуть, в противном случае подавайте заявление в полицию о присвоении чужого имущества по ст.160. Присвоение или растрата УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы попались на мошенников.
Во - первых, когда вы сдали очки, они должны были составить акт о том, что конкретно вы сдали.
Далее, составляется договор об оказании услуг, а для того, чтобы требовать с вас какую-то оплату необходимо составить акт выполненных работ и вам должны были выдать квитанцию в соответствии с которой в квитанции написано какая работа конкретно была выполнена и какая сумма за неё должна быть уплачена.
Все дополнительные детали которые вы приносили + те детали которые были заменены, вам должны были быть возвращены.
Ну и если очки не работали после проведённого ремонта, то ни о какой оплате речи быть не может.
Если вы уже оплатили, а вам не возвращают детали, то вы можете их истребовать в судебном порядке, кроме того, вы можете подать заявление в полицию по факту мошенничества ст. 159 УК РФ.
СпроситьДобрый день
---
Нужно было воспользоваться своими правами, а не ждать каких то обещаний. Есть гарантия на товар, не стоит перечислять деньги, это явно недобросовестный продавец. Я бы вам посоветовал узнать об этой канторе через сайт налог. Ру возможно их вообще не существует
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Юристы ОнЛайн: 165 из 47 429 Поиск Регистрация