Возврат и возмещение на убытки при покупке некачественного товара - нарушение требований досудебной претензии?
В интернет-магазине был приобретен товар ненадлежащего качества, опоата происходила путем внесения средств в личный кабинет конкретно по номеру заказа, дистанционным способом. В связи с некачественным товаром былм понесены дополнительные расходы, оплаченные банковской картой.
По досудебной претензии за возврат товара ненадлежащего качества, интернет-магазин вернул денежные средства в личный кабинет. Возврат был осуществлён с нарушением сроков, установленных в претензии и не на указанные в претензии реквизиты карты. Для вывода средств с личного кабинета пришлось дополнительно приезжать для оформления заявления, указывая в заявлении все те же реквизиты карты, что и в претензии, просто специально погоняли в магазин.
Оплата произведена дистанционно и возрат должен происходить также на карту.
За понесенные убытки в связи с продажей некачественного товара тоже собираются перечислить в личный кабинет, хотя указанные расходы из лк не оплачивались, оплачены картой, возмещение должно происходить на приложенные реквизиты, на балансе в личном кабинете они мне не нужны.
Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии. В претензии указаны реквизиты банковской карты и требования о возмещении на реквизиты.
Вы вправе взыскать все убытки которые понесли.
Спросить