Транспортная компания ошибочно отправила дополнительный груз - что делать, когда товар уже был использован?

• г. Мурманск

В транспортной компании по ошибке отгрузили доп место, это выяснил после того как добрался до города. Просят вернуть, но товар уже был использован, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Тогда только оплатить.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Оплачивать стоимость товара, если вы использовали чужой товар.

Спросить
Пожаловаться

Естественно оплатить, иначе для вас это может грозить и уголовным делом.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, мы заказали товар у ИП - откатные ворота, на сумму 29920 р. предприниматель отгрузил нам товар в транспортную компанию, тк мы из другого города. Но в силу возникших обстоятельств, нам пришлось отказаться от ворот-наш товар был отгружён и был по дороге до Транспортной компаний, предприниматель согласился вернуть товар обратно. Сейчас он требует оплатить 4500 р за отгрузку-загрузку товара. Правомерны ли его действия?

Помогите пожалуйста ( (мы заказывали на детский утренник новогодние костюмы с условием того, что товар придет до 20 декабря. Оптовик отгрузил 15 декабря через другую транспортную компанию (не ту которую мы просили) сегодня поехали получать товар, выясняется что товара нет, он находиться в городе отправителя. Нам товар уже не нужен (прошу оптовика вернуть деньги ( (т.к в срок не пришло, он говорит что с его стороны все условия выполнены. А как тк работает это не его проблемы, а на то что отгрузил не той компанией, ответ нет гарантии что и эта компания вам в срок доставил бы товар. Что делать в этом случае, у нас завтра утренник.

Я как физическое лицо приобрел товар в ООО (есть счет и чек об оплате). Товар был передан транспортной компании для доставки. Стоимость доставки должна была быть оплачена мной в момент получения товара. Товар прибыл в город и был потерян. Транспортная компания ищет товар. Кому нужно писать претензию? Транспортной компании или ООО у которого приобретал товар?

Заказывали доставку товара в транспортной компании. Товар перепутали. Нам прислали товар другого человека. А тому человеку наш. Решения проблемы ждём уже 4 дня. Компания просит каждый день подождать решения. Товар находится у нас.

Что делать в данной ситуации?

И если ли какая то компенсация за пересорт товара?

Отгрузили товар в Беларусь. Оформили CMR, где стоят печати транспортной компании и компании получателя товара. Вопрос должен ли в CMR стоять штамп таможни, подтверждающий факт пересечения госграницы.

Вопрос в сфере частного предпринимательства.

Компания П. является дистрибьютором омского производителя более десяти лет.

Недавно компания А. – клиент, которому компания П. поставляет товары данного производителя, связалась с этим производителем напрямую и уведомляет компанию П, что, положим, с 13.07 они в товарах не нуждаются. Однако товар на миллионы уже заказан, омская компания априори знала обо всем и отгрузила. Отгрузила уже и компании П, и компании А.

Я купила товар в интернет-магазине - Спортивный комплекс на дачу. В накладной указано 4 места. Получал муж. Как выснилось через 3 месяца (доставка была произведена в середине апреля) получил он 3 места (муж был не сильно в курсе того, сколько и что он получает) Мы выяснили это только тогда когда на даче стали собирать комплекс. В транспортной компании сказали, что в наш город из Москвы пришло 4 места. Но на складе потеряных коробок нет. Я могу как то взыскать с транспортной компании свою недостачу? В этой коропке лежали отдельные детали спорткомплекса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в интернет магазине техника. В этом магазине был сделан заказ из другого города, приобреталась варочная панель и духовой шкаф, перед отправкой мной как сотрудником магазин был проверен товар на внешний вид и в качестве доказательства об отсутствии мех. дефектов были сделаны фото снимки. При отправке товара через транс потную компанию, сотрудники транспортной компании пометили, что на упаковке (коробке) есть дефекты. После прибытия товара в город и проверки покупателем, были обнаружены механические повреждения, после покупатель в транспортёрной компании написал отказанную и товар был отправлен обратно к нам в город. Наш интернет магазин не может предъявить претензии транспортной компании т.к. в документах было указано что при отправке на коробке были дефекты и весь товар заставили оплачивать меня как на сотрудника который отправлял товар и поставил подпись на эти документы (товар на сумму 25 000 р.). Правомерно ли они поступили, и имеет ли они право требовать с меня полную компенсацию?

Также они уведомили меня о том, что в случае отказа платить, подадут на меня в суд.

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?

Экспедитор отправил товар в транспортную компанию без транспортной накладной, в которой указана стоимость товара. Транспортная компания застаховал его меньше, чем он стоит. Товар был повреждён. Что делать!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение