Михаил
22.11.2021, 12:36
Продавец изменяет характеристики товара и отказывается подтвердить комплектацию - что делать при заказе на Озон?
Читать ответы (1)
На озоне был куплен ТВ ресивер Teniks COMBO ,а через месяц сломался. Так как это сложно технический товар и ремонтироваться он должен бесплатно в специализированном сервисном центре по гарантии. Талон гарантийный продавец дает, только нет информации с адресами сервисов в Москве, т.к компания поставщик находится в Хабаровске и адреса сервисов только там. На письма и звонки не отвечают ни ОЗОН, ни поставщик в Хабаровске проблему сломанного товара по гарантии решать никто не хочет. Подскажите пожалуйста как решить данный вопрос. Спасибо.
Пишите претензию продавцу. Обеспечение ремонта товара его проблема в отсутствии сервиса рядом. В случае молчания - иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь в роспотребнадзор с заявлением.
Спросить