Проблема с гарантией - сломанный ТВ-ресивер Teniks COMBO куплен на ОЗОНе, сервисные центры только в Хабаровске.

• г. Москва

На озоне был куплен ТВ ресивер Teniks COMBO ,а через месяц сломался. Так как это сложно технический товар и ремонтироваться он должен бесплатно в специализированном сервисном центре по гарантии. Талон гарантийный продавец дает, только нет информации с адресами сервисов в Москве, т.к компания поставщик находится в Хабаровске и адреса сервисов только там. На письма и звонки не отвечают ни ОЗОН, ни поставщик в Хабаровске проблему сломанного товара по гарантии решать никто не хочет. Подскажите пожалуйста как решить данный вопрос. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу. Обеспечение ремонта товара его проблема в отсутствии сервиса рядом. В случае молчания - иск в суд.

Спросить

Здравствуйте, обратитесь в роспотребнадзор с заявлением.

Спросить