Как вернуть некачественный вертикальный отпариватель купленный в Wildberries и получить деньги назад в соответствии с Законом о правах потребителя?

• г. Южно-Сахалинск

Как вернуть некачественный вертикальный отпариватель купленный в инете в wildberries? Получил его 01.11.22 претензию первую отправил 11.11.22.Покупал в подарок, когда начал проверять снизу капает вода (хотя не должна), сбоку в вентиляции выходит пар, по окончании воды автоматом не отключается (хотя должен). Как теперь дарить новый товар если его надо ремонтировать, да и зачем новый товар за немалые деньги я должен ремонтировать. Написал в wildberries на сайт претензию 2 раза с приложением фото. Оба раза отписка: сдавайте в сервисцентр. Почему я должен ремонтировать новую вещь? Ответ wildberries прилагаю. Ведь согласно Закона о правах потребителя я могу просто его сдать обратно, или я должен доказывать, что он ненадлежащего качества. Нужен ответ на основании каких статей я могу его сдать обратно или каких Законов. В общем, что делать? Хочу вернуть деньги назад, а не товар (не хочу связываться снова с wildberries)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию на основе норм ГК направлять нужно почтой, а не на сайте.

Спросить

Претензию писать, потом в суд. советую обратиться в роспотребнадзор за бесплатной консультацией.

Спросить