Возврат морозильного ларя из-за высокого потребления электроэнергии - возможно ли вернуть в магазин?

• г. Ставрополь

Можно ли вернуть морозильный ларь в магазин, если на нем указана количество потребляемой электроэнергии в 2 раза больше чем на других моделях той же марки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат морозильной камеры надлежащего качества Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате морозильной камеры надлежащего качества как технически сложного товара.

Можно вернутьморозильник ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
29.06.2014, 15:03

Проблемы с морозильным ларем - Как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов?

Купили морозильный ларь 24 декабря 2013. 2 апреля 2014 перестал морозить,22.04. увезли в магазин для проведения гарантийного ремонта, 15 мая позвонили что неполадки устранены, приехав в магазин обнаружили, что в ларе температура не опускается ниже - 2 градусов, силами местных продавцов он был отрегулирован до-12. 18 мая доставили домой, 27 июня опять перестал морозить. Сейчас предлагают очередной ремонт, который затянется на 21 день. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
06.10.2022, 12:47

Как решить проблему с неработающим морозильным ларем, купленным в магазине?

Купили в магазине морозильный ларь мотор работает а сама камера не морозит позванили в магазин сказали приедим посмотрим каждый день обещают но сдвигов нет что нам делать как сними разговаривать? Купили 30.9.22 г. Помогите пожалуста.
Читать ответы (2)
Nina
12.12.2019, 11:39

Проблема с морозильным ларем - сильный запах пластика, горелые запахи, отказ магазина от обмена и возврата денег. Как поступить?

Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Инна
12.11.2009, 16:41

Как доказать ЖЭКу, что мы должны платить только за реально потребляемую электроэнергию?

У нас стоит счетчик по которому мы платим за электроэнергию. Но каждый месяц нам дополнительно начисляют и по общедомовому счетчику. В теплое время года начисляют одну третью часть от потребляемой нами электроэнергии, в холодное время года - половину от суммы за потребляемой нами электроэнергии. Чем больше мы потребили электроэнергии, чем больше сумма дополнительно начисляется. Ходила в ЖЭК, а там мне доказывают, что все по закону, говорят, что у других некоторых жильцов нет счетчиков, они не платят, поэтому по общедомовому счетчику всю разницу делят на всех жильцов. Разве это законно? Как доказать ЖЭКу, что мы должны платить только за реально потребляемую электроэнергию? Куда мне еще обратиться, чтобы разобрались в этом вопросе?
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2020, 22:04

Морозильный ларь с заводским браком - на кого подать в суд и как получить моральную компенсацию?

Купил морозильный ларь, в итоге заводской брак-обменяли на новый через два месяца. Новый привезли то же бракованный-ремонту не подлежит (завод-изготовитель и дилер не хотел присылать мастера в течении 5 месяцев, утверждали что это не гарантийный случай). Потом всё-таки прислали мастера: оказалось брак. Хочу получить моральную компенсацию за 7 месяцев своих мучений и за испорченные продукты. Вопрос: на кого подавать в суд: на дилера у кого покупал или на завод-изготовитель или на обоих? И сколько можно получить моральную компенсацию если морозильный ларь стоит 16000 руб., но при этом я испортил все продукты в ларе за 5 месяцев, т.к. Из-за брака температура в ларе не соответствовала норме. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марат
20.11.2015, 10:26

Как вернуть морозильный ларь после расторжения договора - права и действия

Я представитель компании по доставке товаров в магазины розничной торговли. Нами был передан в магазин морозильный ларь для торговли, в пользование. Документы все у нас. Договор с торговой точкой расторгли, однако оборудование они возвращать не спешат. Как поступить и какими статьями законов можно действовать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина Андреевна
28.07.2014, 04:43

Возможность обмена или возврата морозильного ларя в случае неисправности в пределах 14 дней после покупки

Мною был приобретён морозильный ларь. При проверке в магазине никаких дефектов обнаружено не было. После того как его доставили домой, оказалось что он неисправен. Скажите пожалуйста, можно ли его будет обменять на аналогичный товар или вернуть денежную сумму, если срок со дня покупки не превысил 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.08.2022, 18:29

Как вернуть деньги или заменить морозильный ларь, который продолжает ломаться?

Морозильной ларь два года в использовании, на гарантии. Сломался мотор (не по моей вине), щаменили в сер. центре но он сново сломался, могу я вернуть деньги или потребовать замену на новый ларь?
Читать ответы (2)