Как происходит возврат товара ненадлежащего качества и как это проверить - опыт покупки холодильника через Озон
Как действуес система возврата товара ненадлежащего качества? Приобрели холодильник через озон, холодильник проработал меньше 10 дней и перестал морозить. Продавец сообщил мои действия:
Добрый день. Возврат товара в 14 дней возможен при наличии заводского недостатка, согласно закону о защите прав потребителя ст.18 п.1. Заводской недостаток может подтвердить авторизованный сервисный центр производителя, в который Вы можете обратиться самостоятельно, данные указаны в документации к прибору и на официальном сайте производителя. Авторизованный сервисный центр производителя делает диагностику, от предложенного гарантийного ремонта необходимо отказаться и получить заключение (наряд-заказ) о заводском недостатке.
Правомерно ли такое требование? Спасибо!
Нет, они хитро закон искажают.
Можете требовать расторжения сделки и возврата денег, причем с доставками за счет продавца. И экспертизу он может провести, но за свой счет.
Вас ждут убытки, если экспертиза установит вину покупателя.
СпроситьКак тогда зафиксировать обращение о возвоате? Наверняка продавец будет тянуть время, чтобы прошло 14 дней.
СпроситьНеобходимо срочно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, все остальное их проблема.
СпроситьПретензия составляется любим юристом?
СпроситьЛюбым на ваш выбор. Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 430 Поиск Регистрация