Проблемы с гарантийным ремонтом - максимальный срок, правомерность требования продавца, защита прав юридического лица.

• г. Москва

5 сентября сломался автомобиль (собственник - юр лицо), доставили в ближайший дилерский центр "РОЛЬФ" в тот же день (приобретался авто у "БОРИСХОФ"), определили как гарантийный ремонт, гарантия на автомобиль должна была закончиться 27 октября, т.е. через 52 дня после возникновения неисправности. Прошло почти 80 дней, РОЛЬФ автомобиль не ремонтирует, ссылаясь на отсутствие запасных частей, в виду санкционной политики в отношении РФ, и систематически устными заявлениями продлевает срок ремонта. В договоре купли-продажи обнаружил, что дилер (БОРИСХОФ) продавший автомобиль обязал в случае возникновения гарантийной неисправности предоставлять автомобиль только в его сервисные центры.

На основании вышеуказанного возникают несколько вопросов:

1. какой максимально допустимый срок обращения по гарантийному ремонту автомобиля (на случай если забрать автомобиль у РОЛЬФ и предъявить его в БОРИСХОФ, для соблюдения условий договора);

2. на сколько правомерно требование продавца (БОРИСХОФ) предоставлять автомобиль для гарантийного обслуживания исключительно в его сервисные центры;

3. действует ли "Закон о защите прав потребителя" в данном случае в отношении покупателя - юридического лица.

Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗоЗПП не действует в отношении юрлица, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.

Спросить
Марина
15.01.2009, 12:34

Продавец отказался вернуть деньги за некачественный товар - что будет со сроком гарантии в данной ситуации?

Покупатель обратился к Продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. В соответствии с п.3 ст.20 З-на «О защите прав потребителей» «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта…». Однако авторизованный сервисный центр (стороння организация) выдал потребителю товар, так и не произведя ремонт (не устранив недостатки), что подтверждается самим сервисным центром. Подлежит ли продлению гарантийный срок в этом случае или у Продавца есть правовые основания для отказа в удовлетворении требований Покупателя со ссылкой на пропуск гарантийного срока, т.к. Покупатель самостоятельно обратился в авторизованный сер. центр, минуя Продавца, и ремонт фактически не производился? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
22.05.2015, 10:44

Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля на гарантии - пояснение причин и официальный отказ

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
18.12.2019, 08:45

Нарушение гарантии на электроинструмент - возможность требования расторжения договора купли-продажи

Купил электроинструмент. В период гарантии инструмент вышел из строя. Сдал в ремонт. В гарантийном ремонте было отказано с формулировкой "Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Случай не гарантийный".При этом изделие находилось у Продавца вместо положенных 45 - 60 дней. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ есть есть два разных условия. 1.Гарантийный ремонт не производится..."при естественном износе деталей электроинструмента..." 2.Гарантия не распространяется:...-где ничего не сказано о естественном износе. Нарушен ли здесь мои права потребителя на гарантийное обслуживание изделия и могу ли я требовать через суд расторжения договора купли-продажи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
25.03.2013, 09:06

Прекращение гарантийного ремонта Фиата - Как доказать обязательство и выполнение условий суду?

Автомобиль Фиат куплен по договору купли-продажи у у официального дилера. Так как он вскоре прекратил обслуживать данные автомобили, техническое обслуживание и гарантийный ремонт осуществляла у другого. За 2 месяца до окончания гарантии данный дилер отказал мне в гарантийном ремонте. Была написана претензия в адрес руководителя автосалона. НЕ получив на неё ответа, подала в суд. Суд затребовал предоставить доказательства факта наличия у ответчика обязательств по производству гарантийного ремонта приобретенного мною автомобиля и факта выполнения мною обязательств, дающих право на ремонт автомобиля. Прошу разъяснить, как я могу это доказать?
Читать ответы (1)
Марат
27.03.2008, 09:31

Проблемы с гарантией - дилер отказал в ремонте автомобиля, проданные как 2006 года выпуска

Следующая ситуация. Автомобиль (производитель GM, марка Chevrolet TrailBlazer) куплен у официального дилера в 08/2006 года. В договоре купли продажи транспортного средства в разделе Гарантийные обязательства указано - Продавец предоставляет на автомобиль гарантию сроком 2 года. Срок действия договора с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по нему. Обращаю внимание, с автомобилем мне был передан ПТС с указанием срока выпуска автомобиля 2006 год. 26 марта 2008 года я обратился к дилеру, с просьбой произвести в гарантийный период ремонт музыкального центра автомобиля. Дилер, на основании ответа на запрос к производителю GM, в котором указано, что фактический год выпуска 14 декабря 2005 года и срок окончания действия гарантийного периода – 14 декабря 2007 года, отказал в проведение ремонта музыкального центра. Прошу Вас прокомментировать, какие я могу предъявить претензии и иски к дилеру: первое - по факту продажи автомобиля 2005 года и сокрытия данного факта на момент купли –продажи, и второе – по факту отказа в гарантийном ремонте. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Виктор
11.01.2006, 20:59

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры. Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров. Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона. Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег. Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда. Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда? С уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Сергей Леонидович
24.04.2014, 22:29

Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (2)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Шура
23.12.2012, 17:08

Обязан ли я ему вернуть деньги или все таки есть какие либо основания для отказа.?

05 января 2012 г мой магазин продал физ. лицу генератор. Срок гарантии один год., в процессе эксплуатации в период гарантийного срока а именно 06.01.2012 оо сломался, 20.01.2012 Покупатель за свой счет передал генератор в сервисный центр, (подтверждается записью в гарантийном талоне), сервис центр установил, что случай гарантийный и произвел ремонт. В гарантийном ремонте он находился 15 дней. (03.02.2012 Покупатель его получил). 15.02.2012 он проработал без нагрузки и отключился (признак неисправности такой же как и в первый раз, хотя все условия эксплуатации соблюдались). Сейчас Покупатель требует расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему сумму уплаченную за товар. Обязан ли я ему вернуть деньги или все таки есть какие либо основания для отказа.? Не имею возможности обратиться за очной консультацией. Уважаемый юристы нужно Ваше квалифицированное мнение!
Читать ответы (4)