Проблемы с гарантийным ремонтом - максимальный срок, правомерность требования продавца, защита прав юридического лица.
5 сентября сломался автомобиль (собственник - юр лицо), доставили в ближайший дилерский центр "РОЛЬФ" в тот же день (приобретался авто у "БОРИСХОФ"), определили как гарантийный ремонт, гарантия на автомобиль должна была закончиться 27 октября, т.е. через 52 дня после возникновения неисправности. Прошло почти 80 дней, РОЛЬФ автомобиль не ремонтирует, ссылаясь на отсутствие запасных частей, в виду санкционной политики в отношении РФ, и систематически устными заявлениями продлевает срок ремонта. В договоре купли-продажи обнаружил, что дилер (БОРИСХОФ) продавший автомобиль обязал в случае возникновения гарантийной неисправности предоставлять автомобиль только в его сервисные центры.
На основании вышеуказанного возникают несколько вопросов:
1. какой максимально допустимый срок обращения по гарантийному ремонту автомобиля (на случай если забрать автомобиль у РОЛЬФ и предъявить его в БОРИСХОФ, для соблюдения условий договора);
2. на сколько правомерно требование продавца (БОРИСХОФ) предоставлять автомобиль для гарантийного обслуживания исключительно в его сервисные центры;
3. действует ли "Закон о защите прав потребителя" в данном случае в отношении покупателя - юридического лица.
Заранее спасибо за ответ!
ЗоЗПП не действует в отношении юрлица, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.
Спросить