Невыдержанный риск - новая клиентка после наращивания ресниц пожалуется на покраснение глаза и просит компенсацию за лечение
199₽ VIP
Вчера на процедуру Наращивание Ресниц приходила новая клиентка, сегодня присылает фотографию где у неё снизу покраснел глаз и пишет Спасибо в кавычках и как быть, на что ей написали что через 3 дня все пройдёт (такие случаи бывают). Через час она присылает чек с аптеки с наименованием лекарственных средств гля и глаз и ценой на чеке 900 рублей и спрашивает собираемся ли мы оплачивать? Как поступить в данной ситуации? На проделуре у неё сильно слежились глаза.
Татьяна, ничего рекомендую ей не платить.
Налицо сплошной формы вымогательство с ее стороны.
И даже если она обратится в суд (что считаю вообще невероятным), то ничего взыскать не сможет, так как те фото, что она Вам прислала, суд просто не примет как доказательства:
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Как поступить зависит от того каким образом вы с ней зафиксировали отношения.
Т.е. предупреждали ли ее о такой реакции до процедуры.
Где она об этом расписалась?
Советам "ничего не рекомендую платить" я бы не стал следовать.
Т.к. ситуации бывают разные. Если у Вас все плохо с документами, то в том случае когда она пойдет в суд расходов у Вас будет гораздо больше чем на 900 рублей.
Надо с ней диалог выстроить для начала.
Запросить информацию и пр.
а не просто "ничего не платить".
СпроситьДобрый день, Татьяна.
Считаю в данной ситуации, это просто фактор вымогательства.
2)Оплачивать ничего ей не должны, она должна в первую очередь пойти в больницу, получить заключения врача, обратиться к эксперту, определить, есть ли тут причинно-следственная связь, а после уже может обращаться в суд, если все это установит.
3)Но все прекрасно понимают, что этого делать никто не будет, так что можете просто не переживать и все!
ст 56,131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так что если будет доказана (ст.55-56 ГПК РФ) причинно-следственная связь между некачественным оказанием услуги и причиненным вредом здоровью, то потребитель вправе потребовать возмещения убытков и возврата потраченных денежных средств на оказание услуги, а также потребовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ, ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Если признаете этот факт, то лучше до суда не доводить.
Спросить1) Непонятно, Вы от кого вопрос задаёте? Вы - самозанятый. ИП или ООО?
Или просто нелегал... Платите ли налоги, выдаёте документы по оплате услуги и т.д.
2) Пока усматривается. Что Вы виноваты в произошедшем. Видя, что человек типа болен (имеет отклонения), Вы произвели негативные действия.
Рекомендую срочно ехать к клиенту, убедиться в реальности ситуации, в частную клинику свозить и всё оплатить.
Иначе - вплоть до уголовки -
УК РФ Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности
Идти в полный отказ-не самый лучший вариант - риски большие.
СпроситьДобрый день!
Вы пишите, что на процедуре сильно слезились глаза. А Вы обратили на данный факт внимание, есть у Вас доказательства этого? Глаза слезились до начала процедуры наращивания ресниц или в процессе Ваших манипулляций? Предупреждали ли ы клиентку о негативных возможных последствиях процедуры есть ли доказательства этого? В силу ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей исполнитель обязан предоставить потребителю все полную и достоверную информацию об услуге, включая информацию о возможных побочных последствиях, противопоказаниях.
Все это нужно оцениват ь в комплексе и прнимать решение. Либо лучше заплатить, елси чувствуете Вашу вину. Либо не платить. Пусть клиентка идет в суд и доказывает. Ст.55,56 ГПК РФ.в том числе путем судебной медицинской экспертизы. Вам нужна уверенность. Что Вы можете определить по фото? Ждите от клиентки официальной претензии и тогда уже будете рассматривать. Запросите от клиентки медицинские документы, пригласите на осмотр.
статья 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителейСпросить
Юристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация