Как ускорить возврат денежных средств магазином МВидео банку за неполученный в магазине товар?

• г. Москва

Как ускорить возврат денежных средств магазином МВидео банку за неполученный в магазине товар?

Читать ответы (0)
Алексей
03.03.2016, 12:21

Требую обмен или возврат средств за зеркальный фотоаппарат Canon 600d с дефектом матрицы, приобретенный в магазине

Купил в ноябре 2015 г в магазине в Мвидео зеркальный фотоаппарат Canon 600d. 02.03.16 при первой съемке фото и видео, на последующем просмотре на компьютере, обнаружил дефект матрицы, а именно красная точка в одном и том же месте на фото и видео. Могу ли я вернуть или обменять данный товар, с сохраненными упаковкой и чеком, или вернуть потраченные деньги.
Читать ответы (1)
Руслан
27.12.2016, 16:47

Проблемы с установкой кронштейна - возможность возврата денег в магазине МВидео

Купил телевизор и кронштейн (чтоб повесить телевизор на стену) плюс заказал в магазине услугу мастера по монтажу кронштейна для телевизора. Все это было оформлено 24.12.2016 г. в кредит. Пришел мастер и не смог установить кронштейн, так как сам кронштейн маловат для телевизора и стена "ряхлая" и не держит кронштейн. Смогу ли я в магазине МВидео вернуть деньги за кронштейн и услуги монтажа при условии, что денег я не видел, банк напрямую в магазин отправлял. Банк сам находится в этом же магазине. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.07.2014, 14:10

Как отказаться от страхования жизни и смс уведомлений при покупке в кредит стиральной машины в магазине Мвидео через Сетелем банк?

Что можно сделать в такой ситуации:2 июля взяли в магазине Мвидео стиральную машинку в кредит в Сетелем банке (сказали дочерний банк Сбербанка). машинка стоит 16000 тыс рублей, а отдавать надо 21500. на 10 мес. нам насчитали смс уведомления на тел 500 руб по 50 руб в мес и застраховали жизнь на 1800. всего получается переплата 33%..можем ли мы отказаться от страхования жизни и смс уведомлений?
Читать ответы (2)
Аслан
01.07.2019, 20:45

Проблема с одобрением рассрочки ноутбука в магазине МВИДЕО - отсутствие информации о банке и возникший отказ

Дело в том, что я вчера оставил онлайн-заявку на рассрочку ноутбука в магазине МВИДЕО, мне после этого позвонили и сказали что одобрили, но только не сказали какой банк одобрил честно говоря, далее на следующий день я поехал за товаром с документами, но потом уже в самом магазине мне сказали что пришёл отказ.
Читать ответы (2)
Валентина
27.03.2021, 23:22

Как отказаться от кредита со страховкой при покупке товара в рассрочку в магазине Мвидео?

Купила сегодня сплит в мвидио в рассрочку. А по договору получился кредит со страховкой. Можно ли отказатся и как это сделать? Товар еще в магазине. Доставка через 2 дня.
Читать ответы (11)
Маргарита
22.11.2015, 20:36

Как решить проблему с возвратом бракованного планшета в магазине Мвидео?

8 октября 2015 сдала в магазин Мвидео планшет, т.к. перестал включаться, его отправили в ремонт. Через 30 дней мне позвонил продавец и сообщил о том, что планшет можно забирать. При осмотре планшета на нем были обнаружены царапины на стекле, которых не было при сдаче, что было указано в акте приема. Соответственно такой планшет я обратно принимать не захотела и мне было предложено написать претензию (в претензии я указала, чтобы они устранили эти царапины), на которую ответят в течении 10 дней по почте, акт о проведенном ремонте мне не дали. Через 10 дней не получив ответа из магазина я пришла и написала вторую претензию с требованием:-расторгнуть договор с возмещением денежной суммы уплаченной за товар,-возместить разницу среднерыночной цены (т.к. такого товара нет в их сети и товар подорожал, но присутствует в других магазинах нашего города),-возместить сумму, потраченную за купленный чехол к этому планшету. Сегодня зашла в магазин, проходя мимо, и в отделе гарантии мне показали предварительный ответ без подписи и печати (официальный ответ должны прислать до 26 ноября 2015). В нем говориться, что магазин отказывается возмещать деньги, т.к. товар на момент приема имел царапины, что указано по их мнению в акте и предлагает забрать бракованный планшет – на руках у меня совершенно другой акт с печатью их магазина где говориться, что царапин на экране нет. Получается, что магазин вместо разрешения ситуации пытается обвинить меня в несуществующих фактах. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Никита
11.02.2018, 18:20

Как составить претензию по поводу неисправного товара iPhone 6, приобретенного в магазине МВидео?

Помогите пожалуйста составить притензию! Здравствуйте! 30.01.2018 мною в магазине МВидео был приобретен товар iPhone 6 спустя день использования было понятно, что он не исправен. Он начал лагать, быстро садиться аккумулятор, и посторонний шум во время съемки. Конечно же 01.02.2018 я приношу его в магазин и прошу расторгнуть договор, на что меня отправляют за бумагой о неремонтопригодности в сервисный центр самой компании, хотя там никогда они не выдавали никаких актов и бумаг. По приходу вновь от сервисного центра магазин соглашается принять товар и то, в магазине меня заставляют подписать документ о том, что товар будет отправляться на проверку качества. Я подписываю! Но при этом подал по горячей линии и непосредственно на сайте, обращение. На которое мне с 01.02.18 до сих пор не ответили и продолжают кормить завтраками. Подскажите что делать и как действовать? И что делать если продавец нарушил сроки проверки качества? У них в заявление указывал, что прошу расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства! На какие законы ссылаться, чтоб точно вернуть свои деньги. .. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Вадим
26.02.2022, 17:49

Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра. 16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление. Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут. Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)
Читать ответы (2)
Сергей
27.02.2016, 12:30

Отказали в обмене или возврате денег за глючащий планшет, приобретенный в магазине МВИДЕО во время праздников - что делать?

Мною был куплен Планшет 18,12,2015 г в магазине МВИДЕО. после покупки планшет начал глючить, я пришел в магазин 04,01,2016 г. и попросил либо вернуть деньги либо обмен на рабочий товар. Мне было отказано. И сказали обратиться в сервисный центр. В сервисный я обратился сразу после праздников 14,01,2016 г после диагностики мне сказали что все работает! Но спустя день глюки дали о себе знать! Подскажите что делать и как быть? И имели ли право мне отказать в магазине веть были праздники?
Читать ответы (2)
Марина
08.12.2020, 14:23

Проблемы с расторжением страховки при покупке в рассрочку в магазине МВидео

В магазине МВидео, при покупки кофемашины в рассрочку, нам предложили оформить страховку в Альфа-Страховании либо дополнительно приобрести товар в пределах 10% от стоимости товара. Мы согласились на страховку с условием, что договор можно будет расторгнуть. По прошествии 16 дней мы попытались расторгнуть договор, но нам отказали в связи с тем, что прошел срок расторжения. Деньги сказали не вернут. Вопрос в том, если я расторгну договор, который распространяет свое действие на 2 года, за услуги которые не будут исполнены, почему я не могу вернуть свои деньги? И если я продам эту кофемашину или подарю, страховка перейти должна вместе с кофемашиной?
Читать ответы (3)
Мария
22.11.2022, 12:57

Как отменить страховку при оформлении рассрочки в магазине Мвидео?

Меня зовут Мария. Ситуация в следующем, в мвидео покупали телефон, решили оформить рассрочку, и так как к ней обязательным условиям была страховка, согласились со страховкой. Банк отп. Но когда зашли в личный кабинет, поняла, что был оформлен обычный потребительский кредит. Возможно ли теперь отменить страховку и платить обычный кредит? Так как я понимаю для кредита страховка не обязательное условие. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
28.03.2015, 11:32

Купленный 3 месяца назад холодильник в интернет-магазине Мвидео имеет неполадки, но гарантийный талон потерян.

3 месяца назад купили холодильник в интернет магазине Мвидео. Сейчас обнаружили неполадки. Гарантийный талон утерян. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Айрат
19.04.2018, 01:20

Обменали iPhone 5s на iPhone 6 в магазине Мвидео - законно ли такое действие и как быть?

В прошлом году приобрели телефон iPhone 5s,и купили страховку все включено (точное название не помню) суть страховки в том, что в случае любой поломки можно поменять гаджет на любой другой по такой же цене, либо подороже с доплатой. Сегодня в магазине Мвидео поменяли его на 6s. Консультант нам рассказал все характеристики и тд. все было оговорено много раз, что именно 6s,и на витрине указывали именно эту модель, на ценнике также было указана имено эта модель. Все обменяли, по той цене, которая была указана на ценнике, приехали домой и обнаружили, что продали нам не ту модель, не iPhone 6s,а iPhone 6! Вообще законно ли,что ценник выставлен не правильный? И как нам поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Гость
09.11.2017, 20:05

Продавец угрожает судебным иском после съемки его в магазине Мвидео - кто прав?

Пришел сегодня в магазин Мвидео, чтобы вернуть бракованный планшет. Исходя из своего опыта, я включил видеокамеру и начал снимать продавца. Он заявил, что я совершаю противоправные действия, в конституции были поправки с 1 ноября, в них сказано, что магазин это не общественное место, что снимать сотрудников магазина запрещено. Он пообещал подать на меня в суд. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Варвара
18.12.2020, 21:24

Оформление рассрочки в магазине МВидео при временном удостоверении личности или замене паспорта из-за непригодности

Можно ли оформить рассрочку в магазине мвидео на товары при временном удостоверение личности, паспорт на замене в связи с непригодностью к использованию.
Читать ответы (2)
Анна
04.10.2016, 17:40

Открытие и закрытие счета в магазине МВидео - вопросы и необходимость личного присутствия

Скажите пожалуйста. Открывала кредит в магазине МВидео (видимо заключен договор между МВидео о банком Ренесанс), полностью погасила, пришла в магазин чтобы закрыть счет, а мне говорят, езжайте в Мурманск и там закрывайте, якобы они не имеют права в магазине его закрывать. Позвонила в Мурманск в банк, спросила можно ли мне сделать выписку о том, что я не имею задолженности и закрыть счет, на что мне сказали ехать к ним и закрывать, а если я не приеду, то счет будет открыт и будут капать денежки (якобы я им пользуюсь). Когда я сказала, могу ли я письмом отправить свое заявление или в электронном виде, мне настойчиво сказали ехать к ним. Приехать я туда не могу, т.к. работаю 6 дней в неделю. Должна ли я на самом деле ехать к ним, чтобы закрыть счет?
Читать ответы (4)
Владимир
05.01.2015, 16:04

Проблемы с поставкой и компенсация в интернет-магазине МВидео - как решить ситуацию и получить неустойку и компенсацию процентов?

В интернет-магазине МВидео был приобретен товар на сумму 22000 рублей с оплатой по кредитной карте 15.12.2014. Условия поставки: самовывоз из магазина (ОП № 230) 03.01.2015. Товара нет. Колл-центр (Москва) не отвечает внятно когда будет доставка, называя сроки от месяца до отмены покупки и возврата денег. В самом магазине вообще говорят, что товара нет и когда будет не ясно. На письменную претензию написали ответ, что по статье 23.1. готовы вернуть деньги (по словам менеджера вернут, но не скоро, а через месяц, вряд ли раньше, а пенни вообще они не выплачивают и на закон о защите прав потребителей им наплевать). В Москве товар есть, но доставка его в СПб не планируется. Как поступить, если я хочу: 1) получить четкую информацию о сроках поставки товара, 2) получить неустойку (ст. 23.1. в размере 0,5% за каждый день просрочки, начиная с 03.01.2015). 3) получить, при отмене заказа (если МВидео не сможет его мне доставить) компенсацию процентов по кредитной карте. В магазине, кстати, таких кинутых покупателей набралось 11 человек. Из документов: скриншот экрана с информацией о заказе, подтверждение оплаты с кредитной карты.
Читать ответы (2)
Мария
26.08.2015, 13:42

Как поступить, если через месяц после покупки мобильного телефона в магазине МВидео возник дефект?

Я купила мобильный телефон в магазине МВидео. Через месяц с небольшим появился дефект. Теперь телефоном пользоваться невозможно. У меня вопрос: Как мне поступить? Я знаю что мне бы заменили телефон на другой в течение 15 дней со дня покупки. Но прошел месяц. Могу ли я теперь прийти в магазин и заменить его на другой? Или сразу составить претензию в магазин с просьбой о замене? Я также знаю что многие магазины забирают такие телефоны на экспертизу и результат обычно не в пользу потребителя. Подскажите, как поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)