
Возврат игровой приставки - претензии по гарантии и возможность возврата денег
Купили игровую приставку принесли домой, не вскрывали. Потом передумали, принесли в магазин и потребовали возврат денег. Написали притензию, что не устроило гарантия 1 мес, которую давал магазин, хотя на конуне покупке это было обговорено. Можно ли в таком случае вернуть деньги за нее?
Иван, к сожалению, если игровая приставка надлежащего качества, то просто так ее вернуть не удастся, так как это технически сложный товар.
Закон это подтверждает:
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Технически сложные товары бытового назначения
СпроситьДобрый день! Да, можно требовать возврата денег, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, не бывший в употреблении с приложением чека, и получить деньги, ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Спросить
Претензия на неисправную игровую приставку - отказ магазина в возврате денег, требуют заявление на обмен и проверку неисправности.
Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком.
Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке
Как действовать, если коляска сломалась после 8 месяцев использования, а магазин не предоставлял гарантию?
Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?
