Возврат игровой приставки - претензии по гарантии и возможность возврата денег

• г. Калуга

Купили игровую приставку принесли домой, не вскрывали. Потом передумали, принесли в магазин и потребовали возврат денег. Написали притензию, что не устроило гарантия 1 мес, которую давал магазин, хотя на конуне покупке это было обговорено. Можно ли в таком случае вернуть деньги за нее?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, к сожалению. Должны быть существенные недостатки.

С уважением.

Спросить

Иван, к сожалению, если игровая приставка надлежащего качества, то просто так ее вернуть не удастся, так как это технически сложный товар.

Закон это подтверждает:

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Технически сложные товары бытового назначения

Спросить

Добрый день! Да, можно требовать возврата денег, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, не бывший в употреблении с приложением чека, и получить деньги, ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Карина
03.04.2017, 12:31

Права покупателя после продажи б/у приставки - возврат денег или возвращение товара?

Продала приставку денди, (б.у, играли в нее один раз, продала по причине-срочно были нужны деньги). Парень который купил, потребовал возврат денег-сказал что приставка не работает. На данный момент у меня 1. нет возможности вернуть ему деньги. 2-а имеет ли он право требовать возврат? Я не магазин и гарантий на бу товар не давала. 3. я уверена, что приставка на момент продажи была рабочей. Предложила ему принести мне денди обратно, чтобы я вернула ее магазину и тогда я верну ему деньги (она на гарантии еще, но чек утерян), но он требует деньги-вернул товар-получил деньги. Подскажите мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Эльза
08.09.2011, 19:39

Претензия на неисправную игровую приставку - отказ магазина в возврате денег, требуют заявление на обмен и проверку неисправности.

Купили игровую приставку в процессе игры были выявлены дефекты вмагазине отказались вернуть деньги только обменять Написали претензию они просят написать заявление на возврат и хотят посмотреть неисправностьТовар просят сейчас вернуть какие дальнейшие действияЗаранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
24.10.2012, 04:16

Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком.

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Галина
09.07.2013, 15:30

Как действовать, если коляска сломалась после 8 месяцев использования, а магазин не предоставлял гарантию?

У меня в магазине купили коляску 8 месяцев назад, у покупателя по истечению времени развалился подшипник, он требует возврата денег за коляску. Принесли в магазин претензию о выдачи денег, магазин гарантию на коляску не давал. Звонила на фирму, они сказали что подшипник это расходный материал и гарантии не подлежит. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (4)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2015, 21:24

Что делать, если купленная игровая приставка перестала работать? Как вернуть деньги или заменить товар?

Купили ребенку игровую приставку, через месяц приставка перестала работать, магазин отказывается возвращать деньги, подскажите какие действия необходимо предпринять для возврата денег или замене товара?
Читать ответы (1)
Светлана
28.05.2017, 11:36

Проблемы с игровой приставкой из комиссионного магазина - как вернуть деньги?

Я купила игровую приставку в комиссионном магазине. Мне ее не проверяли, дали чек сказали, что 5 дней на проверку. Принесли домой, приставка включается, но нормально не работает, тут же отнесли обратно. Деньги возвращать не хотят. Помогите, пожалуйста советом.
Читать ответы (4)
Зинаида
18.07.2008, 23:00

Когда принес её домой и испытал, то понял, что эта не та приставка, которую он хотел.

Ситуация следующая: ребёнок 10 лет купил игровую приставку. Когда принес её домой и испытал, то понял, что эта не та приставка, которую он хотел. Имеет ли он право, вернуть приставку и забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)