Возможна ли замена лобового стекла по гарантии при появлении полосы?

• г. Нижний Новгород

Машина на гарантии на стекле лобовом появилась полоса похожая на трещину, сколов или других повреждений нет возможна ли замена по гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, возможна замена по гарантии.

Спросить

Возможно, необходима претензия на основе норм ГК.

Спросить
Екатерина
28.12.2015, 14:37

Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
Читать ответы (2)
Сазанова Евгения Михайловна
04.02.2012, 23:23

Хрупкое разочарование - муж заменил лобовое стекло с гарантией, но возникла трещина через месяц

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик дал свою гарантию 3 года. С момента установки прошло чуть более месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? И какой статьёй, закона О защите прав потребителя, регламентируется данная ситуация?
Читать ответы (1)
Руслан
29.10.2019, 09:00

Появилась полоска на лобовом стекле автомобиля, купленного на гарантии в салоне - каковы дальнейшие действия?

Купил авто в салоне, на гарантии, на лобовом стекле появилось полоска (не понятная, трещины нет, но как паутинка, сколов нет) посоветуйте, что делать.
Читать ответы (1)
Анна Ивановна
29.07.2015, 04:04

Могу ли я требовать полной замены лобового стекла после трещины, отремонтированной по гарантии?

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?
Читать ответы (2)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Михаил
17.03.2020, 09:52

Гарантийная замена лобового стекла на новом автомобиле - что нужно знать и какие документы предоставить дилеру?

Появилась трещина на лобовом стекле нового автомобиля (менее 1 года), не от удара, сколов нет. Можно ли рассчитывать на гарантийную замену стекла у дилера и какие документы могут понадобится.
Читать ответы (2)
Светлана
08.08.2020, 11:37

Как защитить свои права при трещине в лобовом стекле после замены по КАСКО?

Меняла по КАСКО лобовое стекло у автомобиля. Через 10 дней обнаружила трещину в центре стекла. Удара и мех повреждений не было. Обратилась в СТОА, проводивший ремонт (письменных заявлений не оставляла) . В связи с само изоляцией замену стекла провести не удалось. Обратилась повторно уже летом (гарантия не истекла еще Сотрудники, ссылаясь на наличие сколов на стекле, отказываются менять его по гарантии. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (1)
Илья
24.03.2016, 20:55

Что делать, если трещина на лобовом стекле не является гарантийным случаем?

На лобовом стекле появилась трещина, видимых сколов и повреждений нет. Обратился к дилеру по гарантия. Получил ответ, что это не гарантийный случай. Это решает гарантийный случай или нет и что делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Артем
10.09.2021, 16:16

Замена лобового стекла - гарантийный период и ожидание в связи с коронавирусом.

В июне 2020 года было заменено лобовое стекло на автомобиле. При замене мне выдали распечатку, то предоставляется расширенная гарантия от производителя на беслпатную замену или ремонт в течение года в случае любых повреждений, сколов, затертостей. Оплачивается только стоимость работы по замене. В гарантийный период я обратился к установщикам для согласования замены по гарантии, т.к. на стекле появилась трещина от скола. Написал заявления, повреждения зафиксировали. Через месяц мне по телефону сообщили, что замена по гарантии согласована, как только будет стекло меня пригласят на замену. С тех пор прошло уже более 3 х месяцев, я неоднократно общался с менеджером организации по установке, но мне сообщают, что в связи с текущей ситуацией по короновирусу, у завода проблемы с выпуском данных стекол. Как только появятся - пригласят на замену. В продаже стекол по данному артиклу тоже нет. В распечатке никаких сроков согласования и замены не указано. Есть ли какие-то фиксированные сроки по законодательству для такого вида гарантии. Срок в 45 дней как я понимаю здесь не может учитываться, т.к. стекло сейчас не демонтировано, находится в моем пользовании.
Читать ответы (1)