Потеряна посылка после оплаты - права покупателя и ответственность интернет-магазина

• г. Иркутск

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила сразу всю сумму. В результате пересылки почта потеряла посылку. Имею ли я право требовать возмещение всей сумму с интернет-магазина? И несёт ли он какую-либо ответственность?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Наталья Ивановна! В данном случае вина за утерю посылки лежит на Почте России. Вам необходимо писать жалобу и требовать возмещения за утерю.

Цитата:

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

Спросить

Да можно потребовать возврата всей стоимости + неустойку, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Игорь
11.12.2012, 11:58

Почта потеряла заказ и клиент требует с меня 2400 р в противном случае грозится подать заявление в суд.

Клиент сделал заказ в моем интернет-магазине (магазин официально не зарегистрирован) на сумму 2400 р и выбрал в качестве доставки товара пересылку бандеролью без оценки. В Интернет-магазине написано что если клиент выбирает более дешевый способ пересылки в виде бандероли без оценки то магазин не несет ответственности за заказ, все претензии к почте. Почта потеряла заказ и клиент требует с меня 2400 р в противном случае грозится подать заявление в суд. Скажите как поступить и что мне может грозить если он подаст в суд? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
12.08.2014, 15:57

Проблемы с доставкой - возможно ли требовать возврат денег от интернет-магазина при потере груза?

Я оплатил заказ на обои в интернет магазине, магазин мне его отправил, но не в тот город, потом сделали перенаправление. В результате Транспортная компания потеряла груз. Подскажите могу ли я в таком случае требовать возврат денег от интернет магазина? Ведь товар я так и не получил!
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Антон
05.06.2008, 17:46

Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?

У нас есть интернет магазин qcd.ru. В вышедших правилах торговди для интернет-магазинов есть пункт, в котором говорится, что при отказе покупателя от заказа, он должен выплатить магазину издержки за доставку. Сейчас есть проблема, мы отправляем заказ по почте, по каким-либо причинам покупатель его не забирает, и посылка возвращается обратно. Магазин при этом оплачивает пересылку в обе стороны. Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку? Проблема возникла тогда, когда безответсвенные люди стали просто заказывать все подряд и не выкупать посылки на почте. Такими же методами специально вгоняют в затраты конкуренты.
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2014, 11:02

Что делать, если заказанные саженцы через интернет-магазин потерялись в почтовой доставке?

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?
Читать ответы (1)
Инна
21.11.2015, 17:44

Возвращение посылки из-за невызова - Будет ли потребован штраф от клиента интернет-магазина?

Сделала заказ в интернет магазине, отправили посылку почтой, вовремя не забрала, посылка ушла обратно, должна ли я буду оплатить какой-то штраф, если этого будут требовать сотрудники интернет магазина, звоня по телефону?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2015, 18:21

Как вернуть деньги за утерянную посылку в интернет-магазине?

Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила заказ тут же онлайн с карты. Посылку мне отправили... но как выяснилось сегодня ее потеряли))) предложили написать мне заявление на розыск (писать буду)... я обратилась в интернет-магазин, объяснила им ситуацию, они мне сказали, что вернут деньги мне только в том случае, если посылка придет им обратно как она к ним придет если она утеряна... подскажите как быть?) и как мне все таки получить свои деньги от интернет магазина за утерянную посылку обратно?
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Ринат
19.03.2022, 15:58

Пропала позиция из заказа на более 100 000 рублей - как действовать и какую компенсацию требовать от интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?
Читать ответы (4)