Обувь с браком - что делать, если магазин отказывается принимать?

• г. Новосибирск

Купила зимние сапоги в магазине. Но проходила в них 4 дня. Отклеился боковой шов стельки на пятке на одном сапоге, после чего она естественно проваливается. А проваливается оказывается в пустату, просто нет подпяточника. И из за этого больно ходить и натирает сильно ногу. Считаю что обувь бракованная. В магазине директор отказался принимать обувь, отказался возращать деньги или же обменять товар на аналогичный. Сказал жалуйтесь куда хотите... ни чего менять не буду. Что делать? 14 дней не прошло с момента покупки. Чек имеется, коробка упаковочная тоже с ценником.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направить письменную претензию продавцу на возврат денежных средств. Если не ответит или откажется возвращать, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Анастасия, здравствуйте. В данной ситуации нужно обязательно писать претензию продавцу, Со ссылками на нормы закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Гость_5336754
23.12.2022, 10:05

Магазин отказывается принимать обувь на гарантии из-за сломанного замка - моя вина?

Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Юля
11.03.2016, 10:05

Что делать, если после одного дня носки натуральная кожаная обувь имеет заломы, а магазин отказывается принимать ее обратно?

Купила натуральную кожаную обувь, проносила один день на ней появились заломы, магазин отказывается принимать обувь обратно, а меня не устраивает ее внешний вид после одного дня носки, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
05.04.2017, 13:04

Отказ магазина в приеме кед на гарантию из-за ношения в закрытом помещении

Скажите, пожалуйста, подлежит ли гарантии летняя обувь (кеды), если ее носили в закрытом помещении? Магазин отказывается принимать кеды по гарантии (порвались через 2 дня носки), мотивируя это тем, что срок гарантии на летнюю обувь наступает с 1 мая и доказательств того, что ее носили не на улице нет. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
11.03.2020, 12:09

Как действовать, если магазин отказывается принимать претензию по поводу заводского брака в обуви

Экспертиза подтвердила наличие заводского брака в обуви, принесла в магазин претензию с результатами экспертизы, отказываются принимать, что делать? Искать юриста и составлять иск в суд?
Читать ответы (4)
Федор Константинович
05.06.2017, 18:57

Проблемы с новым телефоном - неработающий аппарат и отказ магазина принять его обратно

Телефон спустя 3 дня после покупки перестал работать. Не ронял, ничего. Но в магазине отказываются принимать, говорят, чтобы нес в официальный пункт, но я же покупал в магазине, а не у них!
Читать ответы (2)
Ольга
06.07.2017, 10:13

Дома не подошел купальник, магазин отказывается вернуть деньги - кто прав?

Купила купальник. Дома он мне не подошел (плохо держит грудь). Магазин отказывается принимать его и возвращать деньги. Ссылаются, что это нижнее белье. Кто прав?
Читать ответы (2)
Александр
03.01.2007, 18:44

Отказ магазина в принятии или обмене по гарантии - что делать, если лопнул водонагреватель через 1.5 года после покупки

Лопнул водонагреватель отработавший с дня покупки 1.5 года заявленая гарантия 3 года. Магазин отказывается принимать или обменивать товар хотя всеобязанности по гарантии с моей стороны соблюдены. Что делать.
Читать ответы (1)
Лариса
06.03.2008, 19:00

Возможные рекомендации по составлению претензии в случае отказа магазина принять обратно неисправную автомагнитолу

Как написать притензию так как магазин отказывается принемать обратно автомагнитолу мотивируя тем что видимых дефектов нет а она не играет когда машина едет.
Читать ответы (1)
Александр
20.06.2022, 21:55

Проблемы с гарантией - Холодильник Haier перестал работать, магазин отказывается принимать товар. Как действовать дальше?

В ноябре 2021 купили холодильник Haier, через полгода работы перестал вырабатывать холод. Магазин в лице "Эльдорадо" принимать товар отказывается, пока не будет составлен акт технического состояния изготовителем, т.е. представителем Haier. Обратились на горячую линию Haier, приняли заявку, назначили специалиста, предупредили, что в течение 2 дней с нами свяжутся... через 2 дня снова позвонили на горячую линию и до сих пор ежедневно звоним, где кормят "завтраками". Специалист, которого назначили, как ИП зарегистрирован в Москве, мы сами из Сибири. Звонили местному специалисту с целью консультации, что могло сломаться. При телефонном разговоре выяснилось, что он уже имел дело с Московским специалистом и тот его нанимал для сервисного обслуживания, но после проведенных работ по ремонту техники "ушел с радаров" и ничего не оплатил... Какой алгоритм действий далее лучше осуществить? Холодильник на гарантии еще полгода. Писать претензию на Haier? Или на продавца в лице "Эльдорадо"? За ранее благодарен за советы!
Читать ответы (2)
Катя
10.11.2015, 12:12

Что делать, если при покупке планшета обнаружился плохой экран и магазин не принимает его обратно?

Так получилось, что при покупки планшета не было выявлено, что экран у него очень плохой, начинают болетт глаза.. Магазин отказывается принимать обратно, так как это не брак или неисправность. Могу ли я попробовать все таки вернуть товар?
Читать ответы (3)
Мира
31.01.2023, 22:40

Как вернуть телевизор с дефектом в течение 14 дней и что делать, если магазин отказывается принимать его?

Можно ли вернуть телевизор в течении 14 дней, если заметила при включении телевизора затемнение и сам выключился, включился во время просмотра? Что делать если магазин отказывается принимать?
Читать ответы (5)
Гуля Аманжулова
04.02.2022, 13:10

Неудачный возврат - что делать, если магазин отказывается принимать остаток ламината?

25 июля 2021 г приобрели ламинат в количестве 490 шт, с запасом 10%.В итоге осталось 42 шт, на 14 день обратились в магазин чтобы вернуть остаток. В возврате отказано. Прав ли магазин, если нет, то какие наши действия?
Читать ответы (2)
Евгения
30.11.2015, 18:09

Проблема с джинсами - после одной носки ткань сильно выцветела и повредилась, магазин не принимает обратно

Несколько дней назад я купила джинсы, т.к. ростовка не подошла, я подшила их в отелье. Одела их всего один раз. При носке задняя сторона штанины внизу намокла (снег на улице), а когда высохла, то я обнаружила, что в этой части ткань очень сильно выцвела и расползлась. Ее как будто разъело. В магазине отказываются принимать их обратно. Что делать?
Читать ответы (1)
Эльвира
05.10.2015, 06:01

Проблемы с новым смартфоном - сеть и приложения периодически пропадают, сервисный центр не находит дефект

Купили смартфон и через месяц начал проявляться дефект. Периодически Пропадает сеть и останавливаются все приложения. Три раза сдавали в сервисный центр и дефектов не находят. Смену программного обеспечения на всякий случай они каждый раз производили. Магазин отказывается принимать телефон, сделанные каждый раз скриншоты с проявлением деыекта во внимание никто не принимает. Спасибо за ответ!
Читать ответы (5)
Дина
08.11.2020, 14:09

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принимать на гарантию.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Читать ответы (4)
Дарья
28.10.2020, 11:31

Ошибка в покупке насоса для скважины - что делать, если товар не подошел и магазин отказывается принимать возврат?

Купили 2 дня насос для скважины погружной, он нам не подошел по мощности, слишком мощный баламутил воду и посрывал трубы, поехали в магазин возвращать, но его отказались принимать, говорят, что технически сложный товар и мы им пользовались, что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Анатолий Анатольевич
28.12.2014, 05:16

Проблемы после ремонта - как решить ситуацию с дефектами, возникшими на смартфоне после дополнительного гарантийного обслуживания?

Вчера забрал смартфон с ремонта по дополнительному гарантийному обслуживанию. Придя домой обноружил дефекты которых небыло до поломки и ремонта, в акте написано замена платы аппарата. Понес обратно, но магазин отказывается принимать бесплатно, мол платите, зделаем. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
11.11.2015, 13:40

Как получить гарантийное обслуживание для сломанного терморегулятора без гарантийного талона и датчика температуры?

У меня сломался терморегулятор (для теплого поля), чек есть, гарантийного талона нет. Магазин отказывается принимать без гарантийного талона и без датчика температуры, который цел и демонтаж его невозможен.
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
26.04.2020, 09:37

Магазин отказывается принимать возврат одежды - Как оспорить и защитить свои права?

Магазин товаров не хочет принимать возврат одежды которая не подошла, делая акцент на том что я должна вернуть в этот же день, даже несмотря на закон. В какие органы написать заявление?
Читать ответы (2)