Обувь с браком - что делать, если магазин отказывается принимать?
Купила зимние сапоги в магазине. Но проходила в них 4 дня. Отклеился боковой шов стельки на пятке на одном сапоге, после чего она естественно проваливается. А проваливается оказывается в пустату, просто нет подпяточника. И из за этого больно ходить и натирает сильно ногу. Считаю что обувь бракованная. В магазине директор отказался принимать обувь, отказался возращать деньги или же обменять товар на аналогичный. Сказал жалуйтесь куда хотите... ни чего менять не буду. Что делать? 14 дней не прошло с момента покупки. Чек имеется, коробка упаковочная тоже с ценником.
Направить письменную претензию продавцу на возврат денежных средств. Если не ответит или откажется возвращать, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьАнастасия, здравствуйте. В данной ситуации нужно обязательно писать претензию продавцу, Со ссылками на нормы закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить