Как решить проблему с полоской просвета на экране нового телефона и отказом в предоставлении подмены?
Купили телефон 25 числа, 27 включили настроили под себя и на экране выявилась Полоска просвета на экране! Сказали будут отправлять на проверку качества
Попросила предоставить подмену, так как телефон необходим при работе, на что получили отказ! Как поступить в данной ситуации.
Добрый день!
Да, продавец в данном случае прав. Подмену продавец обязан предоставить по требованию потребителя только в случае, когда товар сдается на ремонт по гарантии. В Вашем случае речь идет о проверке качества товара и в соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей» продавец не обязан предоставлять подмену на этот период.
При этом срок проверки качества товара не может превышать более 20 дней и Вы вправе участвовать при проверке.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. При применении этих положений закона нужно учитывать, что подменный товар положено предоставлять покупателю только на время ремонта. Если ремонт не требуется, покупатель теряет и право на подменку. На это обратили внимание судьи Первого кассационного суда общей юрисдикции.
СпроситьЮлия, вам нужно было не соглашаться на проверку качества, а писать претензию о расторжении ДКП и возврата д/средств и сейчас это не поздно сделать.
Но если вы согласны на подмену, то грамотно составить претензию о предоставлении подмены.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЮлия Алексеевна, телефон на замену Вам обязаны предоставить. Требуйте письменный отказ. Вероятнее всего телефон на замену сразу найдется.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день!
Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. При применении этих положений закона нужно учитывать, что подменный товар положено предоставлять покупателю только на время ремонта. Если ремонт не требуется, покупатель теряет и право на подменку.
В вашем случае стоит разобраться как конкретно они приняли у Вас телефон.
Что написано в документах.
Можем Вам помочь в решении этого Вопроса.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Обнаружил царапины на экране нового телефона - можно ли обменять его по гарантии?
Возник просвет на экране телефона - возможен ли ремонт по гарантии?
Дефекты нового телефона - серая полоска на экране и зависание через 13 дней использования - что делать?
История - Неполадки с экраном нового телефона после покупки в салоне МегаФон - что делать, если проверка не выявит дефекта?
Сенсорный экран нового телефона из Связного вышел из строя через 3 дня - право на замену или возврат денег?
Кардиналы юристов с Тюмени! Потеряли связь в связи с полоской телефона! 19.04 еду в Тюмень.
Проблема с экраном нового телефона - кто должен нести ответственность?
Проблема с ремонтом автомагнитолы - отказ в предоставлении подмены. Как дальше поступить?
Недовольство покупателя - Чёрные точки под экраном нового телефона из Днс - стоит ли требовать замену?
Что делать, если разбил экран нового телефона и не оформил страховку?
Проблема с экраном нового телефона - возможен ли обмен после 14 дней покупки?
На гарантии ли ремонт телефона с трещиной и неработающей половиной экрана?
Как решить проблему подмены кузова при постановке авто на учёт в ГБДД?
