Как решить проблему с полоской просвета на экране нового телефона и отказом в предоставлении подмены?

• г. Волгоград

Купили телефон 25 числа, 27 включили настроили под себя и на экране выявилась Полоска просвета на экране! Сказали будут отправлять на проверку качества

Попросила предоставить подмену, так как телефон необходим при работе, на что получили отказ! Как поступить в данной ситуации.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Да, продавец в данном случае прав. Подмену продавец обязан предоставить по требованию потребителя только в случае, когда товар сдается на ремонт по гарантии. В Вашем случае речь идет о проверке качества товара и в соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей» продавец не обязан предоставлять подмену на этот период.

При этом срок проверки качества товара не может превышать более 20 дней и Вы вправе участвовать при проверке.

Спросить

Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. При применении этих положений закона нужно учитывать, что подменный товар положено предоставлять покупателю только на время ремонта. Если ремонт не требуется, покупатель теряет и право на подменку. На это обратили внимание судьи Первого кассационного суда общей юрисдикции.

Спросить

Юлия, вам нужно было не соглашаться на проверку качества, а писать претензию о расторжении ДКП и возврата д/средств и сейчас это не поздно сделать.

Но если вы согласны на подмену, то грамотно составить претензию о предоставлении подмены.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия Алексеевна, телефон на замену Вам обязаны предоставить. Требуйте письменный отказ. Вероятнее всего телефон на замену сразу найдется.

Спросить

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Добрый день!

Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. При применении этих положений закона нужно учитывать, что подменный товар положено предоставлять покупателю только на время ремонта. Если ремонт не требуется, покупатель теряет и право на подменку.

В вашем случае стоит разобраться как конкретно они приняли у Вас телефон.

Что написано в документах.

Можем Вам помочь в решении этого Вопроса.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов