Как вернуть деньги за поддельные духи, купленные на сайте Озон?

• г. Симферополь

Ситуация следующая, заказала духи на сайте озон. Пришла подделка, хотя продавец писал, что это оригинал, стояли 6.5 тысяч, могу ли я как нибудь вернуть деньги? У меня есть флакон оригинала при сравнении видно что подделка, и аромат совершенно другой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, в течении 7 дней Вы имеете право отправить посылку обратно поставщику с возвратом денег.

Спросить

Если действительно подделка, то вправе требовать возврата денег.

Спросить
Виктория Владимировна
05.01.2021, 16:18

Как вернуть деньги за поддельные духи купленные в частном Инстаграм магазине?

Купила духи в Инстаграм магазине у частного лица, товар оказался поддельным. Сумма 6800. Можно ли вернуть деньги? Магазин неофициальный.
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2023, 01:07

Как вернуть поддельные духи и получить компенсацию?

Если мне прислали с Валберис 3 флакона поддельных духов, один я вскрыла и убедилась, что подделка, 2 остальных вскрывать не стала, слюду не срывала. Правильно я понимаю, что я не могу пытаться вернуть товар, написав заявление, ссылаясь на правило 7 дней для дистанционной продажи? Так как я имею право согласно закона вернуть духи надлежащего качества. Если у меня подделки, пусть и не вскрытые, то это товар ненадлежащего качества уже?
Читать ответы (3)
Наталья
14.06.2023, 20:31

Опасность покупок на Валберис - как вернуть деньги за поддельные духи и кто несет ответственность?

Купила на валберис одновременно 4 флакона духов и все подделка, не ожидала, так как продавец был сам Валберис указан. Хотя в отзывах было много комментов, что подделка приходит. Скорее всего подмена происходит где то на складах работниками. Какова вероятность по суду получить свои деньги назад, если по претензии откажут? Кто должен доказывать, что валберис мне прислал подделку, а не то, что я например, их подменила?
Читать ответы (4)
Ольга
01.12.2022, 12:55

Раскрыта подмена товара на Avito - как вернуть деньги за поддельные духи?

Приобрела на авито духи, в объявлении было написано, что оригинал, перевела продавцу предоплату на карту, при встрече выяснилось, что духи подделка, по упаковке сразу видео. Продавец отказывается возвращать деньги, товар я не взяла. Как можно вернуть деньги? Есть скрин с перепиской, где продавец утверждает что духи оригинальный и скин с объявлением, где говорится об оригинальности. Цена существенно ниже, чем у оригинала, но все же если бы я знала, что это дешёвая подделка, я не стала бы покупать.
Читать ответы (3)
Марина
22.09.2022, 20:44

Подделка вместо оригинала - как получить возврат денег за поддельные духи, заказанные в интернет-магазине?

Заказала духи через интернет, а они оказались подделкой. Не соответствует аромат и флакон, сравнила с оригиналом. Как правильно оформить заявку на возврат, чтобы добиться денег от компании?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
04.09.2014, 10:14

В какую инстанцию обратиться при подаче заявления о поддельном исполнительном листе по алиментам

Я Анна проживаю в Мурманске. Ответчик проживает в Москве и прислал поддельный исполнительный лист по алиментам. В какую инстанцию обратиться, чтобы подать заявление? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
03.11.2004, 11:46

Жена считает что духи поддельные, потому что пользуется такими духами более 20 лет и хорошо знает их запах и устойчивость.

Купил фирменные французские духи в дорогом фирменном магазине в Москве. Жена считает что духи поддельные, потому что пользуется такими духами более 20 лет и хорошо знает их запах и устойчивость. Купленные духи отличаются по запаху (сравнить легко, так как имеются остатки старых духов), имеют значительно меньшую стойкость. Продавец утверждает, что духи настоящие и претензию не принимает. Вопрос: Как доказать несоответствие запаха духов? Кто может провести такую экспертизу?
Читать ответы (1)
Марина
29.05.2023, 02:49

Проблемы с откручивающимся распылителем - как вернуть купленные духи в магазине Летуаль?

Купила духи в «Летуаль», как оказалось у них откручивающийся распылитель, но узнала я об этом только тогда, когда они полностью пролились у меня в сумке из-за того, что этот распылитель открутился, могу ли я поменять их на такие же?
Читать ответы (1)
Юрий
03.08.2022, 17:37

Как продавцу на ОЗОН вернуть деньги после расторжения договора с кредиторской задолжностью?

Я продавец на ОЗОН. Мы расторгли договор с ОЗОН на счету остались деньги. Но мне говорят что договор закрыт с кредиторской задолжностью и деньги возвращать за мой проданный товар они не намерены. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Олег
19.10.2018, 05:14

Вопрос - Могу ли я вернуть купленные духи, если они отличаются от запаха в тестере и упаковка отсутствует, но есть чек?

Меня зовут Олег, я купил духи в магазине, запах купленных духов отличается от запаха духов в тестере, от купленных духов не осталась упаковка, но есть чек, скажите я могу вернуть купленные духи?
Читать ответы (1)
Марина Львовна
30.11.2016, 21:48

Мне подарили дорогие духи, купленные 23 дня ранее. Я обнаружила, что дозатор не работает. Что можно предпринять?

Мне подарили дорогие духи, купленные 23 дня ранее. Я обнаружила, что дозатор не работает. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Вероника
20.12.2021, 18:55

Как получить заказанный товар, если агрегатор отказывается нести ответственность - опыт покупательницы на сайте Озон

Прошу помощи в решении проблемы. Суть: на агрегаторе Озон сделала заказ товара по акции за низкую стоимость (духовой шкаф). Срок поставки был 10 декабря. 8 декабря курьер принес небольшую коробочку, вручил под роспись и ушел. Спросила что это, говорит не знаю, в накладной на передачу было просто "груз ООО интернет решения" (юр.лицо Озон). Открыла коробку, там электрический чайник. Я такое не заказывала. Захожу на сайт агрегатора и вижу, что заказ на духовой шкаф закрыт, получено сегодня. Пишу в чат службы поддержки. После двух дней раздумий, они мне пишут, что готовы вернуть деньги. Меня такой расклад не устраивает, я хочу получить заказанный по очень низкой цене духовой шкаф. 8 декабря направляю в озон досудебную претензию по эл. почте и заказным письмом с уведомлением, с требованием привезти в 10 дневный срок духовой шкаф. Сегодня 21 декабря по эл.почте озон присылает ответ. Со ссылкой на ст. 12 п 2.1, что агрегатор не несет ответственности за исполнение договора. Что делать теперь? Направлять претензию продавцу? А сроки для предъявления претензии...? Дело в том, что согласно правилам работы с физ. лицами компании Озон, в случае несоответствия поставленного товара заказанному, я должна незамедлительно обратиться к продавцу или к Озон, сообщив о проблеме, что я и сделала. Что теперь? Выяснять у Озона предпринимали ли они попытки связаться с продавцом. В какой форме направить им этот вопрос? Или писать претензию продавцу? Или в роспотребнадзор и в суд? На кого, на Озон или на продавца? Помогите, запуталась...
Читать ответы (1)
Светлана
20.03.2020, 12:55

Проблемы с возвратом денег при отмене заказа телефона в рассрочку на сайте Озон через Рево Технологии

Брала телефон в рассрочку на сайте Озон через Рево Технологии. На этапе отправке товара в магазине произошел какой-то сбой и пришлось делать отмену заказа. Теперь начинается путиница с возратом денег. В Озон говорят, что деньги отправлены обратно в Рево, в Рево говорят, что Озон должен им сделать заявку на отмену товара иначе заказ остается в силе. Стесняюсь спросить, а куда же в таком случае делись деньги, которые Озон перевёл им на их счет? В Рево говорят ждите, но платите ежемесячные платежи, иначе штраф. У меня есть скрин, что деньги Озон перевел сразу же после отмены заказа? И сколько ждать? Пожалуйста помогите!
Читать ответы (1)
Ольга
08.09.2020, 12:15

Возможен ли обмен товара в магазине, если купленные духи оказались другими?

Скажите пожалуйста купили по акции духи в магнит косметике, пришли домой раскрыли упаковку а духи другие оказались, у них они стояли сразу же в ряд за тестером которые мы хотели взять, возможно ли прийти и обменять товар?
Читать ответы (1)
Igor
07.06.2023, 09:39

Возможность отказа от товара - опыт покупки бензинового триммера на сайте ОЗОН

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, 7-ой день, после получения товара. Должен ли я обосновывать причину отказа от товара в заявлении об отказе от товара? С уважением, Игорь
Читать ответы (2)
Нина
10.11.2022, 09:29

Проблемы с заказом стиральной машины на сайте Озон - нарушение прав потребителя?

08.11.2022 заказала на сайте Озон стиральную машину по цене 14 800 руб., оплатила. В этот же день пришел отказ по причине отсутствия товара на складе, деньги вернули. Я заказываю эту же модель стиральной машины у другого продавца на сайте Озон по такой же цене, оплачиваю, статус "В сборке", жду. Опять приходит отмена заказа по невнятной для меня причине отказа "Возникли проблемы при выполнении заказа", деньги пока не возвращены. 10.11.2022 заказываю эту модель у совершенно другого продавца по той же цене на сайте Озон, моментально приходит отмена заказа с такой же формулировкой. Законны ли действия Озон в этой ситуации? Куда мне направить претензию о нарушении прав потребителя?
Читать ответы (1)
Яна
02.12.2022, 21:28

Проблема с заказом туалетной воды на сайте Озон - как правильно действовать и получить компенсацию?

Помогите разобраться как правильно действовать. Сделала заказ туал. Воды на сайте озон прислали подделку. Продавец предлагает частично компенсировать стоимость, либо провести оценку качества товара, я должна ему выслать товар обратно. Я боюсь, что при получении они могут подменить бутылку и провести неверную экспертизу, поэтому отправлять не хочу. Я отказалась от этой инициативы и предложила провести экспертизу самостоятельно. Они ответили что я могу делать как хочу. Смогу ли я от них получить потом компенсацию своих расходов за исследование?
Читать ответы (1)