Интернет-магазин отказывается выдать купленный товар - как составить исковое заявление?

• г. Омск

Нужна помощь в составлении искового заявления. Интернет магази отказал в выдаче купленного товара, вернув деньги ссылается на отсутствие товара на складе. Ес.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сначала предъявить претензию на основе норм ГК, предъявляли?

Спросить

Вы можете в течение 120 дней с даты платежа попытаться вернуть деньги, воспользовавшись процедурой чарджбэк через банк. Откажут пишите претензию по юридическому адресу ответчика и обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор. Только после получения ответов есть смысл обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте, Евгений! В соответствии с п.23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность попередаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором

купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Можете заявить требование об оплате неустойки или возмещение разницы между стоимостью, по которой вы купили и сегодняшней стоимостью на аналогичный товар у другого продавца. Составление искового заявления - платная услуга. Обращайтесь в личку, постараюсь вам помочь с максимальной для вас выгодой. Юридические услуги также можно возложить на виновную сторону. Удачи вам.

Спросить

Добрый вечер, Евгений, тут необходимо начать с претензии.

Они обязаны были вам выдать товар.

Можете заявить требование об оплате неустойки или возмещение разницы между стоимостью, по которой вы купили и сегодняшней стоимостью на аналогичный товар у другого продавца.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Арина ивановна
23.12.2017, 20:51

Проблема с возвратом товара - Интернет-магазин отказывается принять товар назад из-за неподходящего размера

Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Рафик
28.03.2008, 09:17

Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!

Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Алексей
18.02.2017, 10:28

Проблема с возвратом денег - магазин предлагает почтовый перевод, вместо возврата на банковскую карту

Я купил товар через интернет - магазин, товар пришел не тот размер который я заказал, магазин решил мне вернуть деньги но почтовым переводом, я оплатил банковской картой, я прошу магазин вернуть мне деньги на карту но магазин стоит на почтовым переводе.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2016, 17:10

Магазин отказывается выдать товар при оформлении договора рассрочки - что делать и кто будет оплачивать проценты за задержку?

Сегодня, я оформил договор рассрочки на 24 мест с банком, но магазин который должен был выдать товар, пока отказывается выдовать технику, так как товар не был в акции рассрочки, объясняя тем что был технический сбой! Это ситуацию они пообещали разрешить в течении 5 дней! Что мне делать в этой ситуации, если вопрос не разрешиться в мою пользу, при закрытии кредита, мне прийдется со своего кармана платить процент за 5 дней?
Читать ответы (2)
Андрей
25.10.2013, 11:25

Есть интернет-магазин. Я купил товар. Произвёл оплату. Ни товара ни денег. ЧТО ДЕЛАТЬ? претензия к магазину? Исковое заявление?

Есть интернет-магазин. Я купил товар. Произвёл оплату. Ни товара ни денег. ЧТО ДЕЛАТЬ? притензия к магазину? Исковое заявление?
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
19.06.2014, 19:48

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Михаил
03.12.2019, 09:31

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.05.2017, 08:49

Возмещение затрат на пересылку - обязанность покупателя при невозможности выкупа товара?

Я заказала товар через интернет магазин, товар пришёл на почту и мне пришло смс уведомление о том что я могу забрать свой товар! Но по некоторым причинам я не могу выкупить товар! Обязан ли я возмещать затраты на пересылку товара.?
Читать ответы (2)
Олег
10.08.2019, 14:35

Заказ через интернет магазин - что делать, если полученный товар уже не интересен и продавец требует выкупить посылку?

Заказал товар через интернет магазин товар пришел на почту но мне он уже не интересен. Продавец звонит и требует чтобы я выкупил забрал посылку, в противном случае обещает подать в суд по статье 432,436 гк РФ есть запись телефонного разговора что делать выкупать?
Читать ответы (2)
Светлана
17.04.2020, 17:41

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если продавец отказывается выдать товар из-за самоизоляции.

Могу ли я отказаться от заказа в интернет магазине, заказ я уже оплатила. Девушка в магазине отказывается мне его выдавать, говорит, что у нее самоизоляция и до 30 апреля она ничего выдавать не будет. Заказ я делала еще 8 марта, и уже попросту мне эти вещи не нужны, мне пришлось приобрести их в другом месте. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Лариса
17.04.2016, 21:01

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.
Читать ответы (2)
Алексей
25.05.2015, 18:12

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2021, 18:28

Проблемы с интернет-магазином - купленный товар не отправляют, заблокировали после оплаты, магазин находится на Украине

Купил в интернет магазине запчасти для компьютера, Товар оплатила через интернет банк, чеки есть, но магазин его не отправляет, везде заблокировали меня, я нахожусь в санкт петербурге а фактический адрес магазина на украине. Подскажите как быть, и как писать заявление?
Читать ответы (2)
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Александра
03.04.2013, 12:10

Вопрос возврата денег за блинницу, купленную в интернет-магазине МИР КНИГИ

Купила через интернет-магазин МИР КНИГИ блинницу. Качество отвратительное - отослала обратно. Вернут ли они мне деньги? Если не вернут, то куда обращаться?
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)