Возврат товара в интернет-магазине - что делать, если размер не подошел?

• г. Уфа

Суть вопроса такова: Купил 2 пары носков для ребенка в интернет магазине Спортмастер, получил их в магазине ребенка не было со мной. Приехав домой вскрыли упаковку одной пары померил они оказались малы немного, вторая упаковка целая. Могу ли я вернуть я вторую упаковку? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть с согласия продавца (т.к. обязанности принимать носочно-чулочные изделия у него нет, если те хорошего качества).

Спросить
Наталья
26.06.2017, 11:42

Возможно ли отказаться от доставки и оплаты товара заказанного в интернет-магазине через курьерскую службу?

Можно ли не забирать (отказаться) со службы доставки от товара заказанного в интернет - магазине, но еще не оплаченного. Оплатить стоимость товара должна была в курьерской службе.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Павел
22.04.2017, 10:22

Как решить проблему с комплектацией товара, полученного почтой из интернет-магазина без подписания бумаг на почте?

Как поступать, если пробретённый в интернет-магазине товар пришёл по почте некомплектным? На почте посылку пока не забрал, бумаги не подписывал.
Читать ответы (3)
Даниил
08.12.2014, 10:55

Задержка в возврате денег за возвращенный товар - что делать и сколько ждать?

Пол года назад купил товар в интернет магазине. Деталь не подошла, через ТК отправил деталь обратно и известил об этом фирму поставщика, но деньги по сей день не вернули. Говорят что вернут когда реализуют товар... Как быть? Сколько ждать?
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.10.2016, 13:29

Возврат товара интернет магазину - без наложенного платежа и перевод денежных средств

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Светлана
19.09.2017, 13:40

Опыт покупки в интернет-магазине - задержка доставки и проблемы с возвратом

Заказывала одежду в интернет магазине, только, потому что был возврат если не подойдёт одежда. В итоге доставку задержали, фасон мне не подошёл, и менеджер мне сказал что да конечно все деньги вернём. Я на следующий же день отправила товар, и после этого началось самое интересное, сначала мне говорили что менеджера нет в городе, а потом и во все заблокировали меня, прошло уже 4 месяца, нет ни денег, ни товара,
Читать ответы (1)
Анатолий
03.12.2011, 17:16

Проблемы с гарантией - отказ продавцов принять возврат аналогового телефона

Купил аналоговый телефон, при оформлении в гарант. Талоне не расписался, продавец информировал о производителе не верно, при попытке возврата товара, от продавцов получил отказ, (со словами на каком основании продавец должен принятьтелефон, если телефон рабочий). что будет за это продавцу, если пойду по инстанциям?
Читать ответы (1)
Кирилл
15.09.2015, 19:07

Возможность обжаловать отказ интернет-магазина в обмене неподходящего размера товара

В интернет магазине, размер не подошел, написал продавцу, он мне ответил, что скидывал размерный ряд и что это мои проблемы что не правильно выбран размер и не чего обменивать не будут, т.к. вся продукция у них изготавливаеться исключительно под заказ, ссылая на какую то стать, можно ли как нибудь это обжаловать?
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2021, 19:17

История борьбы за возврат денег после возврата товара в интернет-магазине - от заявления до суда

После возврата товара надлежащего качества. Не возвращают деньги на карту с которой был оплачен товар в интернет магазине в течении 3 месяцев. Сначала просто не оформляли товар к возврату на их сайте. На почту писал заявления, претензии. Через 2 недели по тел. сказали возвращай товар. Но в пункте выдачи товар не приняли без кода. После ещё одной претензии дали код. Товар вернул. Через неделю подтвердили поступления товара им на склад. На почту прислали бланк заявления на возврат денег. Заполнил, отправил. Не перечисляет на карту. Пишу ещё одну претензию. Просят дополнительные реквизиты банка (бик, кпп...). Предоставляю. Опять тишина. Просят моё ИНН. Терпение лопнуло, стал консультироваться. Написал что свое ИНН не представлю, т.к. не обязан. В октябре юрист составил заявление в суд с затратами и штрафом 50%. Мировой судья уговаривал меня предоставить ИНН. Дал ИНН, но не верный, предупредив что возможно он не мой. Судья представила мой верный ИНН ответчика и он перевёл деньги только за товар, без моих расходов и штрафа. Суд прошёл опять без решения, т.к. я настаивал на полном возмещении. Судья ушла в отпуск и следующий суд был в соседнем городе. Там суд я выиграл. После отпуска судья отменила его решение, на основании заявления ответчика. Что будет дальше...
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
09.04.2012, 16:51

Требуют ксерокопию паспорта при возврате товара в интернет-магазине - правомерно или нет?

Приобрела товар в интернет-магазине. Пришло не то, что заказывала. При возврате Товара нужно написать заявление, приложить чек. Однако, требуют приложить ксерокопию 1 разворота паспотра. Правомерно ли это? В каком нормативном акте указано, что нужно при возврате приложить ксерокопию паспорта?
Читать ответы (3)
Евгений
29.07.2015, 08:00

Требуют копию паспорта при запросе на возврат средств в интернет-магазине - законно ли?

Оплатил товар в интернет магазине, товар не отправлен. Написал заявление на возврат средств, в заявлении указал: получатель другой человек (поскольку у меня самого в данный момент нет карты) указал ФИО, номер карты, ИНН, БИК, кор. счет. В шапке заявления заполнил свою информацию, включая серию и номер паспорта. Требуют копию моего паспорта. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
22.09.2016, 11:01

Возвращение товара в интернет-магазин - Задержка возврата денег - правомерно ли?

Я произвожу возврат товара, купленного в интернет-магазине и данный магазин сообщает, что возврат денежных средств будет произведен через 10 дней после получения возвращенного товара. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)