Купили калонку... Вечером увидели в интернет магазине дешевле.. можно ли вернуть товар?

• г. Барнаул

Купили калонку... Вечером увидели в интернет магазине дешевле.. можно ли вернуть товар?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, есть у вас такое право.

Спросить

Нет. Такого права у Вас по данному основанию не имеется.

Спросить

Один пишет есть право другой пишет нет... а всё-таки есть или нет.

Спросить

Нет.

На каком основании то?

Мало ли где дешевле..

Спросить
Евгения
21.11.2014, 22:36

Могу ли я вернуть предоплату за товар, увиденный дешевле в интернете?

Могу ли я вернуть деньги за предоплату товара? Сегодня в мебельном магазине я заказала стенку, внесла предоплату, подписала договор, но потом когда пришла домой, увидела этот товар дешевле в интернете. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Елена
22.10.2021, 18:34

Проблемы с гарантией на газовую калонку - магазин отказывается принимать некачественный товар?

Мы купили водонагревательную газовую калонку. Она прослужила 7 месяцев и потёк радиатор. Печати все есть но магазин не принимает. Велят везти на ремонт в другой город самим, хотьи на гарантии. Это правильно? Как нам быть? Если товар некачественный, то его сдаёшь в магазин где приобрёл. Или теперь не так?
Читать ответы (2)
Надежда Ивановна
04.02.2024, 09:53

Как не забирать посылку от интернет-магазина, если товар куплен дешевле - связь с клиентом и возможные последствия

Можно ли не забирать посылку от инторгшопа, так как купила этот товар по цене в три раза дешевле и нет нужды в товаре от инторгшопа. Присылают смс с угрозой подать в суд.
Читать ответы (2)
Александр
29.11.2016, 21:46

Как поступить, если после заказа в интернет-магазине нашел товар дешевле и не смог связаться для отмены заказа?

Заказал в интернет магазине продукцию. Но после нашел ее дешевле. Так как контактов не осталось связаться не мог. Теперь меня пытают, ся заставить оплатить. Как быть?
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
30.12.2015, 20:23

Можно ли отказаться от получения заказа в интернет-магазине после отправки, если товар дешевле в городе?

Сделала заказ в интрнет-магазине, его уже отправили, недавно увидела такой же товар в городе и дешевле. Могу я не забирать посылку с почты? Чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2022, 13:31

Меняла ювелирные изделия на дешевый товар в интернет-магазине - что делать и как оправдаться в суде?

Заказывала вещи в интернет магазине, так же ювилирные изделия, меняла их на дешёвый товар, менеджер обо всём знала, сейчас всё вскрылось из докозательства есть наша с ней переписка где прошу прощения и что всё оплачу, по видео камерам есть только то что я забираю товар и Через какое то время привожу обратно, но она начала просить деньги за товар который ещё не обнаружили, что делать и какое наказание, обещают обратиться в суд.
Читать ответы (2)
Рустем
10.10.2015, 15:47

Как вернуть купленный в интернет-магазине товар из-за несоответствия качества и получить деньги обратно?

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Причина возврата не соответствие качества. На мои звонки они не отвечаю, полностью игнорируют. Как ине отправить обратно товар по почте и получить деньги?
Читать ответы (2)
Рустем
10.10.2015, 15:36

Как вернуть купленный в интернет-магазине товар (мобильный телефон) и как обратиться по этому поводу

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Как это сделать? На мои звонки они не отвечают а как вернуть товар обратно по почте я не знаю.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)